ФЭНДОМ

Wendel
Fczu
Имя Роман Калениченко
Дата рождения 9 июля 1993
Город Ужгород
Блог wendel
Дата появления 29 октября 2008

wendel (он же Вендель, Вендель-крендель, ФКЗУ и др. - см. в разделе "Ники") - весёлый и довольно хулиганистый блоггер ФХБ из Ужгорода. Имеет отношение к Компотной наливаловке. Настоящее имя - Роман Калениченко. До недавнего времени был школотой, сейчас учится во Львовском униерситете имени Ивана Франко.

На блогахПравить

Появился на блогах футбол.юэй в конце октября 2008 года, вот его первая запись. Потом на несколько месяцев пропал из поля зрения, вновь объявившись лишь в начале 2009-го.

Футбольные записи - в лучшем случае отчёты о матчах "Закарпатья" с минимумом текста и максимумом картинок-видео. Хотя вот, например, как-то даже написал статью на Мастера Пера. А потом и ещё одну, но дальше дело не пошло. В остальном - посты про музыку, видео разных приколов, шуточки-прибауточки. Любит рэп, Пивныка Петю и группу "Стекловата". Не любит Козловского и кротов. Также не прочь получать халяву на известном сайте Локерз.ком.

Весной 2010-го бунтовал против ВорсклыПолтавы вместе с компотниками. В начале ноября того же года грубо оскорбил Ворсклу, за что невозбранно отправился в бан на 6 месяцев.

Рома негодуэПравить

Засудили!!!111

"ах ти ж сука така йобана, горіти тобі у пеклі тварь їбуча луганська! ах ти ж сука йобана, шоб ти здох, мудойоб! йобана упл, йобані суркіси, йобаний наш футбол! сука, ну це вже блять неможливо!

http://football.ua/video/news/95392.html - де тут був офсайд блять? ДЕ?!?!?!?!!?!?!?!!?!?!?!?!?!?!?!?!?!??!!??!?!?!?!?!?!?!"

Рома-прогнозистПравить

Участвовал в двух розыгрышах МЛЧБП. Во втором турнире дошёл до четвертьфинала, где вылетел от будущего победителя Соникссона - 0:1, 4:13. В четвёртом турнире вылетел в квалификации от Ред-девила - 10:8, 2:10.

НикиПравить

Рома прославился частой сменой ников-подписей и аватаров. Настоящий его ник, т. е. тот, под которым зарегистрирован блог - wendel; однако подписывался он за длительную историю сидения на блогах по-разному. Вот несколько примеров:

Півник Пєтя;

о блхина!!

Юууууний орееееел..;

ФКЗУ;

Мотор'ролла;

СтеклоVata;

чупа-чупс со вкусом лука соси и плач тупая сука!;

brasco

Именно последнюю подпись Рома использует в настоящее время (октябрь 2010) - понятно, в память о ком.

"Украіне прыходзіць піздєц"Править

Найдено в уютненьком вконтактике, под авторством Ромы. Датировано ноябрём 2009-го, в период памятной вспышки свиного гриппа в Украине и всего, что было с этим связано.

"ПІЗДЄЦ не ігнаруе ЭТО!
Увага! Украіне прыходзіць піздєц.
У Украіну занеслі невядомай хваробы. Симптоматика: дибилизм, заторможеннисть, паніка, масава одевания шалікам на ибальник, наморднікам на морду, Псыхоз пры чуенни гукаў кашлю, вера ў Вялікіх магаў-целитель якія лётаюць на верталётах і разбрызгивают чароўныя, мега-убер-супер эфектыўна лекаў ад свінога грыпу АH1N1. Анамнезе: хвароба пачынаецца пры праслухоўванні, праглядзе СМІ, зносіны з ужо дрэвамі, прадстаўнікамі чалавечай расы, пачынаецца паніка, масава скуповання ўсіх лекаў у аптэках, похуй ад чього, галоўнае купіць (асабліва масава пачалі рокуповуваты даўно ўжо застоявшися на складзе аптэкі прэпараты тыпу "пургена" ), масава поедание чеснока і лука (і зарабляння рознага тыпу гастрытаў) і распаўсюджвання чутак па тыпе "сапсаваны тэлефон" (тыпу ў мяне захварэў адзін свата брата сястры майго бацькі па мамчыны лініі, тэмпература - лопаецца градуснік, вочы вылазіць з арбіт, адпадае ногі , вушы скручиваются ў трубачку, рукі изгибаются на другую сторону, цела прымае колер гнілога бананы, хоць у рэчаіснасці хлоп кашляе таму паліць Доху).
СРОДКІ ЛЯЧЭННЕ:
- Засовування затычек ў вушы;
- Заляпілі вочы пластыліну;
- Піць всьо шо гарыць і мае вышэй за 40%;
- Пайсці поибатись (накрайняк вздрочнуты);
- Узяць абрэз і ісці хуяриты заражаных людзей".