ФЭНДОМ

Stadivarius (Юрий Нестрига) - известный блоггер ФХБ

Дата рождения 05.04.1983г., киевлянин. Автор тематического блога о стадионах.

Стадион

Аватар Стадивариуса

В чётко выраженной антипатии ни к одному клубу замечен не был. Известно, что футболом интересуется с 1996 года. Повышенный интерес проявляет к командам Динамо Киев, Днепр, Гамбург и Манчестер Юнайтед. Периодически публикуется на iSport.ua под своим настоящим именем. Где
Big 24-v8r1m

Стадивариус IRL

также пишет о стадионах и спортивных аренах.

На блогах впервые оказался 02.07.2009г. В тот же день завёл блог и, не разобравшись во всех тонкостях, сразу же сделал не очень удачную запись про австралийский стадион (запись не сохранилась). Позже влился в блоггерское сообщество, но активного участия в дискусиях обычно не принимает.

Стал зачинателем традиции собирать ссылки на лучшие статьи в боковом блоке блога.

В январе 2010 года невольно спровоцировал чрезмерное количество записей о стадионах от некоторых, в т.ч. новопоявившихся, блоггеров.

Дважды публиковался в выпусках журнала BlogSoccer.

Был одним из лучших на "Мастерах Пера".

Во время выборов модераторов на ФХБ почему-то отказался от предложения выставить свою кандидатуру.

На вручении Football Blogs Awards - 2009 был признан стадионником года.

Участник сообщества Киномания, где время от времени проводит тематические фото-угадайки.

Победитель Турнира прогнозистов ЧМ 2010, проводимого Gambo по системе Кубка Рубок. В турнире принимало участие 32 блоггера, в финале был обыгран leplastik-1. До этого пробовал свои силы в турнире Кубка Рубок - 3, но не прошёл квалификацию. В последующих розыгрышах доходил до стадии плей-офф.

Также летом 2010 года стал участником турниров Prognoz Cup (куда попал из квалификации МЛЧБП-IV) и VodoGlory Cup, где входит в состав известной команды Мантисса. В январе 2011-го, защищая цвета этой команды, выиграл Апертуру ВодоГлори Кап как в командном, так и в личном зачёте. Через пол-года играл в финале Клаусуры.