ФЭНДОМ

Av315-l7mbt
Сониксон (Sonyksson) – весьма известный блогер з родины Гоголя, галушек, ну и конечно футбольного клуба Ворскла. На блогах относительно недавно, всего лишь год, но даже за такое сравнительно краткое время успел завоевать почет и уважение на ФХБ, что, следует заметить, достаточно сложно.

Рассматривая блогерскую карьеру на блогах, можно выделить несколько этапов:

Период становленияПравить

Дебютировав на ФХБ постом «Маленький первый шаг человека, и такой огромный прыжок человечества (с) почти Армстронг))», он лишь изредка пополнял свой блог статьями. Как оказалось спустя некоторое время, это была лишь раскачка.

Дебют в конкурсе БИО 3.0.Править

Именно этот конкурс показал весь потенциал Соника. Стартовав в первом туре супер статьей про Едгара Давидса, он не только громко заявил о себе, а и стал одним из главных претендентов на победу в турнире. Увы, не сложилось. По личных причинах представитель Полтавы был вынужден покинуть соревнование.

Судейство в конкурсе «Скаут».Править

Став одним из судей в конкурсе посвящённому поиску талантов, он не на секунду не заставил усомнится в правильности выбора. Всегда честные оценки, полная трактовка их, что ещё нужно от судьи.

Мастер пераПравить

Бенефис Sonykssonа, чего уж там говорить. Стартовал в соревновании «темной лошадкой», он от тура к туру доказывал свой уровень. Итоговое пятое место лишь подтвердило, что не одним ВОРСКЛОЙ (известным статьями на iSportе) едина Полтава.

Чемпион-прогнозистПравить

Блестяще выиграл МЛЧБП-II, победив во всех, кроме одного (сведённого вничью), матчах плей-офф. В финале в мае 2010 года обыграл Лепластика 5:2. В память об этом событии в Зале славы среди прочих портретов победителей красуется и знаменитое изображение паучка.

Новый облик паучка.Править

Новейшая история нашего героя, ещё свежа в памяти. Серия выпусков с горячими фотографиями футбольных болельщиц, ещё долго будет жить в памяти блогеров.

Алсо, именно с подачи Виталия родился форсед-мем (на самом деле банальная тавтология, но кого это интересует?) "коренной абориген". Случилось это на Холодной Горе в Харькове за пару часов до матча Металлист - Байер, когда героический полтавчанин, только что подбросивший товарищей-блоггеров за рулем собственного серебристого Лануса, пытался связать с местными обитателями ФХБ. Рашид и его непутевые заметки не дадут соврать.