ФЭНДОМ

Pl-ua
Plua
Имя Никита Антонов
Дата рождения 19 июля 1989 года
Город Кировоград
Блог pl-ua
Дата появления 8 января 2008

Усама Бин Ладен убит. На очереди Ранетки и Джастин Бибер
(Из твиттера Никиты Антонова, май 2011)

Pl-ua - древний блоггер раннегодской эпохи, активный в первой половине 2008 года. Помнят о его деятельности только совсем уж пронафталиненные олдфаги.

Биография. Интересы и увлеченияПравить

Настоящие имя и фамилия блоггера, писавшего под ником pl-ua - Никита Антонов. Родился (предположительно в 1989 году) и живёт в Кировограде. Окончил Кировоградский национальный технический университет (механико-технологический факультет). В 2009-2010 годах работал консультантом в Colin's. Несколько лет назад судил футбольные матчи на любительском уровне. Летом 2010-го посетил Киев.

Любит футбол (болеет за родную "Звезду" и за лондонский "Арсенал"), компьютеры, вообще механику. Кроме того, Никита увлекается фотографией, вот некоторые его работы, размещённые на ХайВее: Троянди після дощу, Єднання з природою.

Из музыки
Wedding

Свадьба Никиты

предпочитает рэп и транс. Машина его мечты - Toyota Prius.

В сентябре 2011 года женился.

Деятельность на блогахПравить

На новорождённых украинских футбольных блогах Никита появился в начале января 2008 года и сразу же захотел принять участие в первой Блог-Лиге. Однако хватило его только на первый тур, когда была создана статья об Арсене Венгере. Получив скромные 50 баллов (из возможных 70), pl-ua пропустил следующие два тура. Следующая попытка была предпринята в начале февраля - статья о роли денег в футболе. В итоге - те же 50 баллов. В финальный тур Никита не прошёл.

В мае-июне участвовал в конкурсе "I+I", написал три статьи об "Арсенале". Они были благосклонно приняты публикой.

Последним значительным творческим достижением pl-ua стала статья о кировоградской "Звезде", представленная на блогах в начале августа. Однако это же стал и последний вообще на данное время пост Никиты на блогах. 3 августа отмечается и последний его коммент. Больше Никиты на блогах не видели - он устроился на работу и стал гораздо меньше времени уделять интернету.

Эпоху ФХБ этот блоггер не застал. Доподлинно известно, что весной 2011-го с ним связывался Финфокс и приглашал вернуться. Никита и сам был не прочь, но помешала загруженность на работе и нехватка времени. А потом он, как уже было сказано, связал себя узами брака, так что времени не осталось совсем:)