ФЭНДОМ

PaPi4
Papi4
Имя Игорь Яндович
Дата рождения 9 июня 1993
Город Белая Церковь
Блог Papi4
Дата появления 16 июня 2009

Papi4 (Папич, наст. имя - Игорь Яндович) - блоггер ФХБ. Появился на блогах в июне 2009-го, однако активно включился в жизнь ресурса и общение со старожилами только с ноября.

PaPi4 о себе (запись-приветствие)Править

"Всем здарова)

Я - формальный новичок=)

Зарегался тут месяца 3 назад, создал 1 левую запись и забил...

Ну вот где-то полмесяца наблюдаю за жизню на блогах, решил и сам тут немного пошуметь=)

Живу в городе Белая Церковь. Динамо в серце, футбол в крови - это про меня=) Кроме Динамо, болею за Панатинаикос и Фулхэм, ну а из грандов нравятся Барса и МЮ..."

На блогахПравить

Дружелюбно общается с другими блоггерами, в том числе и с адекватными болелами Шахтёра. Создал немало интересных статей - о "Панатинаикосе", о футболе в своём родном городе Белой Церкви, участвовал в первых Мастерах Пера и, как и многие другие конкурсанты, был недоволен судейством одиозного Гилёва. В настоящее время принмает участие и во втором розыгрыше турнира.

Накануне майского матча "Динамо" с "Шахтёром" выступил со стихотворным произведением в двух частях в стиле "Пазитифф лайт", где вдохновлял динамовцев на бой и в меру способностей обстебал кротов с хорями. Матч тот "Динамо" проиграло, а Папич больше стихов пока не писал.

"Пустословие эт плохо,
Не держите всех за лохов,
Может хватит чушь молоть?
Коль не чушь - доказательства вперед!"

Папич-прогнозистПравить

Участвовал в МЛЧБП-III, где выиграл свою группу, но в одной восьмой финала вылетел от будущего победителя турнира Наполитано (6:14). В следующем розыгрыше турнира ВНЕЗАПНО вылетел в квалификации от Футбол-лайфа (10:22, 6:5), но зато выиграл утешительный турнир (Прогноз Кап). В финале разгромил Джойвана из Николаева со страшным счётом 20:6.

По жизниПравить

Студентота, учится не где-нибудь, а в КПИ. Из музыки предпочитает Three Days Grace, the Rasmus и Boombox, из книг - "Крёстного отца" и творчество Стивена Кинга.

Десять любимых песен Игоря:

1. three days grace - I hate everything about you

2. Papa roach - Scars

3. Three Dasys Grace - no more

4. Papa roach - Batween angels and incerts

5.Papa roach - hollywood whore

6.30 seconds to Mars - A beautiful lie

7. three Days grace - Om my own

8. Sum 41 - Still waiting

9. three Days grace - The Good Life

10. the Rasmus - Your Forgivness