ФЭНДОМ

offtopic(оффтопик, оффтоп) - ныне главное место обитания основной массы фхб. Создано было для создания нефутбольных постов на тему кино и музыки, но быстро превратилось в арену срачей и троллинга всяких Скаузеров. Некоторые с фхб и ушли по причине высокой популярности оффтопа, но большинству на это наплевать.

Запилен был в мае 2010 года. По свидетельству Эрнста, "...первым блоггером, создавшим пост в офф-топике был небезызвестный Браско. С аккаунта Parimatch (с аватаркой Моуринью с прищуренным глазом) по просьбе Игоря Изотова он накалякал пару фраз. Это был тестовый запуск новой и самой интересной страницы(для большинства) ФХБ".

Просьба не искать аккаунт Parimatch - он выпилен....

6 признаков того, что вы в оффтопе на ФХБПравить

  1. Несколько ссылок под хакс или код, замаскированных под интригующее название записи, например "Месси в Реале", "Бен Ладен жив!!!" и т.д. Все эту фишку давно просекли, и тем кому пофиг на код и хакс, не заходят в посты с ШОКИРУЮЩИМИ заголовками, зная, что будет тупо ссылка или призыв ее создать
  2. Одинаковаяприставка к нику. Когда объектом лютой ненависти был Дядя Фишер, то почти все братики(да что там - все!) добавляли к своему основному нику приставочку "Дядя". Когда объектом всеобщеготолстого троллинга стал Фин, то братики дружно добавили к своему нику "финушка"
  3. Какая-нибудь бугагашечка с ютьюба или смешная картинка(иногда собственного творчества) раз в день, но появится в оффтопе.
  4. Заголовок с обилием мата и прочей нецензурщины. Обычно бывает в разгар АПЛ, когда скаузеры, канониры, манки(самые популярные среди фхб-шников) и прочие английские командыиграют между собой и кто-то проиграв, обязательно получит пост с недобрым "СОСИТЕ МАНКИ/СКАВЗЕРЫ/КАНОНИРЫ"(нужное подчеркнуть/зачеркнуть).
  5. Попытка создать выборы или призыв к революции обязателен. Хотя бы раз в 2 месяца. Все эти попытки выглядят смешными, но некоторые верят, что у них получится.
  6. Несколько постов сразу от одного блогера. Часто этим балуется Дирк, русскавзер, Мишко.