ФЭНДОМ

notes
Pasha
Имя Павел Пучков
Дата рождения 29 ноября 1992
Город Курск
Блог notes046
Дата появления 26 мая 2009

notes (notes046, Ноутс, Паша, Пашко-черепашко, наст. имя Павел Пучков) – замечательный блоггер, один из немногих активных людей на рублогах; очень общительный человек с великолепным чувством юмора (благодаря чему находится в хороших отношениях почти со всеми обитателями блогов, в особенности – с их женской частью). Иногда заходит и на ФХБ, где также имеет блог. С недавнего времени – журналист сайта futbol-1960.ru. Мантиссянин первого призыва на рубложиках.

Паша – поклонник испанского футбола, в частности – «Барселоны». Кроме каталонского суперклуба поддерживает «Локомотив» и «Манчестер Юнайтед». Как истинный глор, иногда посещает матчи родного курского «Авангарда»:) А, ну и возможно единственный в России болельщик сборной Игипда Египта.

На блогахПравить

Первая запись в его блоге датируется 28 мая 2009 года. Анализ финального матча Лиги Чемпионов интереса у остальной части блогов практически не вызвал. Зато уже следующая статья с любопытным названием «А как это было у вас» по сути раскрыла в новичке блогов хорошого флудера:)

Участие в первом МБТ серьезных дивидендов Паше не принесло. Тем не менее, благодаря симпатичной биографии Вадима Евсеева и масштабной статье о европейских дерби, Нотес всё сильнее обживается на блогах.

Перед самым Новым Годом наш герой выпускает бооольшой пост с поздравлялками почти от всех блоггеров. Из-за очередного хб-шного глюка, пост провисел на главной несколько недель.

Задолго до начала южноафриканского чемпионата мира, на блогах появляется посвященное этому событию сообщество, модератором и идейным вдохновителем которого был Нотес. В частности, «на его счету» были рассказы о сборных ЮАР, Словении и Греции.

Являлся участником скандально известного сообщества «Учкудук». Любопытно, что был одним из немногих, кто после этого не был снесён, либо не ушёл сам.

Принимал участие в Блог-турнире, где после двух туров и двух статей о египетском футболе был одним из лидеров. Из-за нехватки времени (ЕГЭ, ога), оставшиеся 2 тура конкурса пропустил.

На сайтеПравить

Пока весь мир наслаждался (а может и не наслаждался) главным футбольным турниром четырехлетия, Паша пробивался на родной для блогов ресурс – futbol-1960.ru, благо что сайт в тот момент активно нуждался в новых людях.

И у него это получилось! Сегодня Нотес – журналист известного в России футбольного ресурса. Например, каждую неделю вы можете прочитать на сайте превью топ-пятерки европейских чемпионатов, а также следить за матчем по текстовой трансляции именно от главного героя этой статьи.

ОсобенностиПравить

За всю свою блоггерскую «жизнь», Паша всего раз принял участие в сраче. И то было это с ассассиным, что само по себе можно не учитывать. Во многом это обусловлено уважительным отношением к любому собеседнику и завидным спокойствием.

Кроме того, как уже было сказано выше, Нотес обладает отличным чувством юмора. Причем использует он его не только в комментариях, но и в своих статьях, что делает их еще более ценными и интересными для читателей.

Иногда бывает пошловат. Собственно, практика показывает, что пошловат чуть чаще, чем в половине случаев.