ФЭНДОМ

Nikolaev
Андрей
Имя Андрей Андрюхин
Дата рождения 10 ноября 1988
Город Николаев
Блог Nikolaev
Дата появления 26 декабря 2007

Nikolaev (Андрей Андрюхин) - блоггер ФХБ. Родом он из, как ни странно, Николаева. Учился в школе №3 (с 1995 по 2005).

Жизнь на блогахПравить

На самом деле Nikolaev - один из первых, кто зарегистрировался на украинских футбольных блогах, и было это ещё в конце декабря 2007 года. Тем не менее, до мая 2010 года деятельность Андрея на ФХБ была "скачкообразной" и большого интереса не представляла. Немного пообщавшись с первопроходцами в декабре 2007-го, Андрей пропадает на несколько месяцев и вновь появляется только в мае. С октября 2008-го по май 2009-го Андрюхи снова на блогах вы не найдёте, очевидно, он больше занят учёбой. Несколько дней посидев на блогов в мае, Nikolaev покидает блоги вновь. На этот раз - почти на год.

По-настоящему активно Андрей включается в жизнь блогов, начиная с апреля 2010 года. Теперь он регулярно появляется на ФХБ, пишет статьи, активно общается с блоггерами, участвеут в организации третьего турнира МЛЧБП и далее первого турнира Prognoz Cup (подробнее см. ниже)

Закончилось его пребывание на блогах тем, что организовал конкурс прогнозистов-ставочников,  собрал деньги, и потерялся. Больше его на блогах не видели. Хотя, возможно, он до сих пор заходит иногда анонимно поржать над наивными лошками.

ТворчествоПравить

Пишет посты на футбольную тематику редко, но метко. Автор нескольких интересных записей о канувших в небытие итальянских и украинских (конкретно - николаевских) клубах. Вот, например, первая запись. Есть интересный пост о крупнейшем успехе николаевского футбола в истории. Участвует во вторых "Мастерах Пера".

Конкурсы прогнозистовПравить

Активно участвует в организации турниров под эгидой МЛЧБП - в третьем главном турнире, а также в текущем розыгрыше утешительного турнира Prognoz Cup. Последний вообще организует и судит сам со своим другом joyone. Ведёт подробную и интересную статистику, связанную с турнирами, автор идеи о рейтинге игроков, которая успешно воплощена в жизнь.

Помимо организации, Nikolaev и сам участвовал в МЛЧБП-III (где вышел из группы в
Андрей1

Нырок Андрюхи. Только пятки засверкали!

1/8 финала) и IV (вылетел от блоггера dgon - 10:17). Как прогнозист Андрюха прославился тем, что 21 июня 2010 года без объявления войны умудрился правильно предсказать счёт матча Португалия-КНДР на ЧМ-2010 - 7:0. Как ему это удалось, до сих пор никто не знает, но факт остаётся фактом.

Паровоз умчится...Править

В апреле 2011-го Андрюха ушёл в армию, что, как вы понимаете, повлекло за собой перерыв в интернет-деятельности, в том числе и на блогах.

Интересы и предпочтения IRLПравить

Любит море и корабли.

"Родился и вырос я в Николаеве. Это оставило свой след - любовь к кораблям. Помню в детстве не было ничего лучше, чем попасть на спуск корабля. Смотреть, как после разбитой бутылки шампанского многотонная махина аккуратно и плавно спускается на воду по невзрачной, свиду, конструкции. Видеть счастливые лица людей, которые принимали непосредственное участие в ее создании. Поражающие размеры завода..." (отсюда)

Отличается разумным патриотизмом и не любит показушных его форм:

"Але ж любов до країни виражається не лише у мові, а у діях. Я знаю багато людей, котрі спілкуються російською мовою, але вони патріоти, яких ще пошукати треба!"

Из напитков любит простое светлое пиво, обычно Оболонь, Янтарь, Карлсберг. В музыке предпочитает рэп, хип-хоп и фанк. Летом 2010-го закончил Открытый международный университет развития человека "Украина"

И да, в своё время занимался кикбоксингом, так что по вопросам Прогноз Кап с ним лучше не спорить:)