ФЭНДОМ

Laz
Имя Сергей Петров
Дата рождения 9 мая 1994 года
Город Арциз
Дата появления 14.12.2008
ХБ нет
ФХБ laziosuperteam
Рублоги нет

Laziosuperteam (Лациосупертим, настоящее имя - Сергей Петров) - блоггер ФХБ. Живёт в Арцизе (Одесская область), до мая 2011 года был школоло (школа №5). Летом того же года поступил в ОНУ имени Мечникова. Болеет, как нетрудно догадаться, за Лацио, а также за Шахтёр и Реал.

История. Деятельность на блогахПравить

Лациосупертим появился на украинских футбольных блогах в конце 2008 года в 14-летнем возрасте. Его первый [1] пост. Первая серьёзная статья последовала через пару недель и была посвящена любимому клубу.

Первоначально Сергей хотел писать биографии выдающихся футболистов и даже спрашивал у блоггеров совета, о ком написать. Результатом явились хорошие биографические очерки об Алессандро Несте, Кристиане Виери и Георге Хаджи.

Весной 2009 года Сергей перешёл на игроков из иных чемпионатов: были написаны биографии Аарона Леннона, Патрика Клюйверта, Пола Скоулза, Джей-Джей Окоча.

В 2010 году участвовал в конкурсе "БИО 3.0", писал посты, посвящённые футбольным симуляторам. Весной следующего года принимал участие в конкурсе "Агент".

О любви к клубу "Лацио"Править

Взято отсюда [2]

Я увлекся футболом в 2005 году,в 11 лет,разумееться я играл в футбол на улице,да и сейчас играю ведь мне 14 лет,но про большой футбол абсолютно ничего не знал,кроме такого термина как "Шевченко",я не знал что такое Серия А,что такое "Портсмут" или "Бенфика".Увлекся же я футболом сначала в компьютере :-),ну а потом начал интересоваться футболом в жизни,меня затянуло в пучину футбола,я стал следить за всеми ведущими чемпионатами,а также я смотрел "Реал Мадрид ТВ" где с замиранием каждый раз смотрел,как Зидан забивает "Байеру" в финале ЛЧ,конечно же я стал болельщиком "Реала",но "Лацио"-это тот клуб,который мне нравиться больше всех других клубов.Сначала я просто следил за результатами "бьянко-челести".Почему именно "Лацио"?Трудно обьяснить-наверное это один из первых клубов который я узнал,но возможно какая то другая причина.Нагрянуло римское дерби и я тогда даже не знал что "Лацио" и "Рома"-непримиримые враги.Как бы мне не было стыдно,но я не помню каким оказался итоговый счёт,помоему 3-1,но я твердо решил,что "Лацио"-это моя любимая команда!Я стал болеть за них,я следил за каждым матчем,я радовался победам,и не злился на любимую команду из-за поражений,так все и продолжается,я уже 3 года болельщик этой команды,и наверное я всегда буду болельщиком самого лучшего клуба.

Я не застал золотые времена,но я стал болельщиком "Лацио",и даже после коррупционного скандала я продолжал болеть,и продолжаю,пускай у "Лацио" не лучшие времена,но я болею за эту команду,и я очень надеюсь,что будут еще золотые времена,я верю,что мы выкарабкаемся,и еще много титулов мы сможем завоевать,еще не раз мы будем выше "Ромы",я в это верю,как верят и другие сотни тысяч больщиков моей любимой команды-"Лацио".

ТроллингПравить

Долгое время у Сергея были нормальные бесконфликтные отношения со всеми блоггерами. Осенью 2010 года ситуация изменилась. Сергей поссорился с Мартином, врезультате чего, он с другими блоггерами начали троллить жителя Арциза. Главным объектом наездов былиместо проживания и ассоциации, связанные с этим. Кроме того, у Сергея испортились отношения с россиянином Харви - на почве нелюбви последнего к донецкому Шахтёру.

В результате чего, в посте ко Дню Победы, Лациосупертим решил покинуть блоги. Однако, даже это не помешало Сергею продолжить борьбу за победу в МЛЧБП, отправив прогноз. Сейчас, приемущественно, наш герой сидит либо В Контакте, либо в Скайпе.

В июле 2011 года Лацио, серьёзно взвесив все "за" и "против", решил вернуться на блоги и был встречен вполне доброжелательно.

Также была и вторая война, которая ло сих пор не завершилась и вряд ли заврешится в билжайшее время. Битва против Барселоны, а точнее Коха давно стала эпопеей. ЛСТ часто писал в постах и комментах, что каталонцам подсуэживают судьи, иногда ссылался на невезение. Кох ответил тем, что надо перестать плакать и следать за футболом. После Эль Класико данная битва в самом разгаре, а потом утихает.

Лацио-прогнозистПравить

Сергей принимал участие в двух розыгрышах МЛЧБП.

МЛЧБП-III: 1/8 (вылетел от участника Tyler Durden - 10:11)

МЛЧБП-IV: дошел до финала, где проиграл Вождю, благодаря второму голу Шахтера на 88-ой минуте финала Кубка Украины.

ПримечанияПравить

  1. Первый пост
  2. Источник.