ФЭНДОМ

kamikadze
Роман Пульный
Имя Роман Пульный
Дата рождения Примерно 1992
Город Северодонецк, Харьков
Блог kamikadze
Дата появления 7 июня 2008

kamikadze (Роман Пульный) - блоггер-старожил ФХБ, помнящий ещё времена Годского. Родом из Северодонецка (закончил школу №14), учится в Харькове (ХИФ, факультет финансов, в 2010 поступил на 1-й курс), болеет за "Шахтёр" и МЮ.

Деятельность на блогахПравить

Рома впервые пришёл на блоги ещё в июне 2008 года и накатал вот этот пост о Кристиано Роналдо. Затем автор, толком так и не дав блоггерам познакомиться с обой, ВНЕЗАПНО пропал почти на полгода и вновь объявился только в конце ноября.

3 декабря 2008 года наконец-то возник приветственный пост от Камикадзе:

"Когда-то давно Билл Шенкли сказал: «Некоторые люди думают, что футбол - вопрос жизни и смерти. Мне не нравится это сравнение. Я ручаюсь, что футбол - это гораздо серьезнее». В какой-то степени это относится ко мне, т.к. иногда мне хватает чуть больше часа, чтобы уже «соскучиться» по футболу. Несмотря на то, что я симпатизирую нескольким командам, так сказать, в каждой стране по команде, то болею я только за «Шахтёр» и «МЮ». В дальнейшем, возможно, я про них и буду писать…"

Kamiavar

Аватар Ромки

Писал преимущественно на тему "Шахтёра" и околодонецких футбольных дел. Несмотря на воинственный ник, Рома отличается спокойным незлобивым характером (хотя иногда мог и потроллить), что и помогло ему выжить в подвороне этих блогов в явно враждебном окружении времён крыжановщины.

Интересные фактыПравить