ФЭНДОМ

KP 22
Y 30646f40
Имя Кари Паниннен
Дата рождения 22 июля 1992
Город Петрозаводск
Блог был на рублогах
Дата появления 29 августа 2009

KR22 (Kari Paninnen, Yugoslav, kp-177)- ещё один не очень известный блоггер рубложиков

Сделано by СтасПравить

Сергей, 18 лет, 11 класс, Болельщик "Ливерпуля", игрок "Лиона". На блогах появился 29 августа 2009 года.

Первый комментарий : 08/29/09 00:11:40 комментирует запись 16-ый навечно в посту Golden'a: Всём таким как Сергей и остальним ткаим же игрокам память...

В основном всегда рекомендует записи, а уже летом он попал по Левину раздачу.Тот всех приглашал в "Лион".

А на самом делеПравить

На самом деле Сергей живёт в Карелии и до изменения ника на КР22 этот блоггер прозывался "Кари Паниннен" или как-то так. Вот его приветственная запись, появившаяся, правда, с большим опозданием:

"Здравствуйте. Забыл представиться. Меня зовут Сергей, мне 17 лет. Заканчиваю 10 класс. Играю в дворовой футбол. "мясник" and "россонерри" "до мозга костей". Я не журналист, пишу как есть и что есть, редко. Вот вроде всё. Всем спасибо. P.S. Спасибо за оставленные комментарии в моих статьях..."

Да, кстати, хотя на блогах он действительно появился в августе 2009-го, первый его пост датирован аж ноябрём. Нормальное явление для уютненьких.

9 сентября 2010 года ВНЕЗАПНО "решил сменить тему с футбола на хоккей": пруф. Рубложики нервно сглотнули и застыли в ожидании.