ФЭНДОМ

IvanFM
Ivanfm
Имя Иван Картавый
Дата рождения 4 июля 1988 года
Город Москва
Блог football-live
Дата появления январь 2009

Немного о сайте. Нас ждет переломный год.
ИванФМ накануне предпоследнего года жизни рублогов

IvanFM (Иван, иванфм, главред) - главный редактор покойного сайта futbol-1960.ru и, соответственно, рублогов (не менее покойных).
Fm

wtf?

В реальной жизниПравить

На самом деле, по сравнению с главредами крупнейших спортивных изданий, Иван достаточно молод и, вроде бы, должен быть гиперактивен в своих веб-начинаниях: реальная дата рождения - 4 июля 1988 года.

Iv

А это он.

Проживает, как и все главные редакторы всех главных сайтов, в Москве. Правда, инсайдеры докладывают, что хочет из Нерезиновой Белокаменной свалить (omfg!!!!1), но не получается: где родился, там и пригодился. Анонимус, писавший эту статью, гарантирует: Иван - коренной москвич, так как при разговоре по телефону, который имел место быть, его московский акцент производил неслабое впечатление на неподготовленный слух.

В 2006-2011 годах обучался в Институте журналистики и литературного творчества (отделение - очное, дневное). В 2011 году защитил диплом на тему "Спортивные интернет-СМИ в России: история создания и пути развития".

Если же определять характер, то можно смело заявлять: Иван - прирожденный главред. Чуть ленивый, частенько он любит поговорить о том, как он погряз в заботах, работах, и как мало времени уделяется на развлечения. И хотя на первый взгляд кажется, что ему меньше всех надо, чтобы его сайт работал правильно, это абсолютно неправильное утверждение.

И правда, нужно иметь огромную силу убеждения и силу воли, чтобы постоянно заставлять программистов ХБ работать на ресурс с 20 активными пользователями и сотней хостов за день, при условии что у этих самых админов еще куча гораздо более выгодных и прибыльных проектов, за которыми нужен глаз да глаз.

Ff

Он смотрит на тебя, как на html-код.

Если же говорить о его увлечениях, то Иван в буквальном смысле этого слова является фанатом-поклонником фотографии и фотографирования. В 2009-начале 2010 года он еще заботился о блогах[1], правилах, писал свои мысли о футболе; последние же записи в его уютненьком дневничке целиком и полностью посвящены заимствованным у агенств фотографиям собственной обработки. Правда, обработка эта может неслабо впечатлить юзака, не сведущего в фотошопе и правилах композиции.

Такие дела.

В интернетахПравить

Как только на рублогах что-то ломается, фонит, кривит, скачет-прыгает - все идут в конференцию Ивана на сайте, дабы провести быстрый и шумный импичмент по такому поводу. В конце концов, ему это все надоело, а конференция сделалась премодерируемой. Теперь батька отвечает только на те вопросы, которые ему понравятся.

Что же делать?

Но умельцы продумали и это, и начали строчить Ивану комментарии в блоге, слать ему свои негодования в личные сообщения. Но блог терять не хотелось - тем более премодерации там нет - и главред, пораскинув мозгами, логично подумал: "Чтобы мне не жаловались на рублогах, лучше там вообще не появляться".

И тогда Иван решил передать свои модераторские полномочия, предварительно пообщавшись с претендентами в мессенджерах; это решение в узких кругах считается самым эпичным фейлом за всю короткую историю рублогов - модераторство получили Фишер и Ямато.

Сам главред нехило ограничил время пребывания на блогах и темы своих редчайших постов. Каждое его появление с тех пор встречалось овациями; каждый комментарий - возгласами удивления; каждый бан - чем-то непоправимым и сверхъестественным.

Загруженное (3)

Реакция на появление главреда.

Что же касается сайта, то главред и его помощники производят впечатление ужасно невезучих людей - почти каждая первая их затея[2] по сайту проваливалась и скатывалась туда, куда мы ходим по утрам - начиная введением новых конференций (зафейлена конфа по футболистам, на ладан дышит немецкая конфа), и кончая проведением новых конкурсов - на самые смешные комменты, например.

Разумеется, здравый человек все это может выдержать с трудом, и Иван не исключение. Он хотел было передать права главного юзера на сайте своему помощнику, но тот благоразумно отказался от этих сомнительных перспектив.

Закончилось всё довольно грустно - В июне 2011 года сайт закрылся, а представительство "Футбола" перебралось на спортс.ру на правах бедного родственника. В августе 2011 года Иван перестал работать в ООО "Футбольное агентство" и в настоящий момент, по-видимому, не имеет отношения к российскому "Футболу" и каким бы то ни было его представительствам в этих ваших интернетах.

Кстати, Иван имеет ЖЖ, в котором есть пара не слишком занимательных постов, но никто вам прямую ссылку на этот ЖЖ не даст.

ПримечанияПравить

  1. http://blogs.futbol-1960.ru/authors/football-live/242837.html