ФЭНДОМ

Инди
Инди
Имя Алексей Матвейчук
Дата рождения 16 декабря 1993 года
Город Одесса
Блог Indie
Дата появления весна 2009

Инди (Indie, Indie1612, Alonso, настоящие имя и фамилия - Алексей Матвейчук) - блоггер ФХБ. Друк Мишка, Мартина и компании, участник Компотной наливаловки. Болеет за "Ливерпуль", а не за "Арсенал" и вообще родом из Одессы.

Деятельность на бложикахПравить

Пришёл на ФХБ весной 2009 года, летом стал модератором. Был выпилен из модераторов после ловли лулзов с других модраторов и просто тех, кому причиняет баттхерт засорение главной флудом™, путем создания постов во всякой хуитой, что доставляло. Попутно банил унылых блоггеров, особенно досталось Карлитосу. Другие модераторы пытались убрать записи, но они были умело возвращены Лешей обратно.

Спустя некоторое время создал себе новый блог, с которого сидит на ФХБ и сегодня.

Если и пишет какие-то футбольные статьи, то чуть более, чем полностью про любимый Ливер. После ЛЕ-2010 стал глорить за Фулхэмий.Часто постит любимое музло (из разряда бери топор-руби хардкор)

Оставил свою версию событий на случай апокалипсиса.

В июле эпично сходил на стадион

Во время ЧМ-2010 участвовал в проекте Флудорадио. Пытался организовать турнир по КОДу - в октябре со второй попытки вроде бы удалось.

Иногда троллит, но без особой злости. Как и Мишко, любит поискать ошибки в работе сайта football.ua.

В конце 2010 года воспылал платонической любовью к английской актрисе Эмме Уотсон (да-да, Гермиона), различные фотки которой вывешивает в боковом блоке своего блога.

Лёша о себеПравить

"Болею за Ливерпуль, Боку, Селтик, Фулхэм. Фейспелмер, буйный и шутник дохуя"

"Непьющий и некурящий полу-аргентинец с Украины, который хочет жить в Англии и научиться играть на электрогитаре".