ФЭНДОМ

Немного паспортных и не совсем данных

Сергей Гавриленко (http://gavrila140378/profile/) - гражданин Республики Беларусь, житель города Сморгонь, в настоящее время активный блоггер ФХБ. Появился на блогах в феврале 2010 года, к началу конкурса "Мастера Пера",
Гаврила

Гаврила только кажется таким суровым!

в итоге став его бронзовым призёром. Время от времени публикуется в газете "ПРЕССБОЛ".

Ник Сергея несёт в себе дату его рождения - 14 марта 1978 года.

Дебют на блогах

Как уже было сказано ранее, Сергей появился на блогах в двадцатых числах февраля 2010 года, и сразу столкнулся со множеством проблем. Первая была связана с обострением у многих блоггеров инстинкта детектива, и в каждом новом аккаунте выискивали фейк и происки ЧеФира. Времена были смутные, реорганизация власти произошла лишь три месяца спустя, так что, это в глазах блоггерского сообщества выглядело остросоциально. После опубликования первой записи на блогах gavrila140378 открыл для себя, после нескольких советов от судей и одного из главных "техников" блогов - Владислава, огромный мир вечно глючащего в ИЕ и не только визуального редактора. Однако, несмотря на это, все сразу подметили хороший слог автора, прекрасную аргументацию и хорошо отточенный аналитический склад футбольного ума. С этого момента Сергей Гавриленко становится на ФХБ своим парнем.

"Бронзовый" аксакал

С каждой неделей конкурса "Мастера Пера" статьи Сергея всё хорошели. Блоггеры восхищались, дискутировали с автором, и обнаружили, что он - весьма добродушный и спокойный человек с прекрасным чувством юмора. Понравился gavrila140378 и судьям конкурса, в результате чего он боролся до последнего момента за "серебро" турнира с Молдглори, в итоге разделив "бронзовую" позицию с Батончиком. Как результат - статья Сергея о трагедии Юрия Тишкова было опубликована на сайте СпортОбоз плюс периодические появления в газете "ПРЕССБОЛ". После конкурса Сергей Гавриленко, по призыву Грацие, "пустил на ФХБ корни". Участвует в различных конкурсах прогнозов, является одним из модераторов сообщества "Стихотворения".

Update

Пусть сейчас Сергей из-за работы заходит на ФХБ меньше, чем обычно, и постит не так часто, с ним всё равно очень интересно разговаривать на различные темы - как футбольные, так социальные, литературные и т.д. Несомненно, gavrila140378 - это ещё один прекрасный журналист, которого явил миру конкурс "Мастера Пера". Но, конечно, на конкурс надейся, да сам не плошай. Поэтому как к блоггеру к Сергею можно смело прикрепить прозвище Self-made man.