ФЭНДОМ

Footaller - один из активных блоггеров ФХБ. Участник турниров "Мастера Пера-1" и "Мастера Пера-2", один из создателей уже почившего в бозе сайта esoccer.com.ua и один из членов Главного редакционного совета журнала BLOGSOCCER, похоже, почившего там же.

Персональные данныеПравить

Также, Footaller не скрывает от широкой общественности и другие личные данные. В частности известно, что его зовут Андрей Федченков. Андрей родился 16 марта 1996 года в городе Борислав, что во Львовской области, но несмотря на этот интересный факт из его биографии, Андрюха большинство (причём подавяющее) своих материалов пишет на русском языке. Первое его появление на блогах датируется 31 мая 2009 года. В основном господин Федченков предпочитает следить за украинским, итальянским и английским футболом, где симпатизирует киевскому "Динамо" (что и понятно, исходя из его аватара), "Карпатам", "Наполи", "Интеру, "Ипсвичу" и "Ливерпулю". Есть у негофавориты в испанском, российском, французскоми немецком чемпионатах - это "Атлетико", "Амкар", "Валансьенн", "Герта" и "Карлсруэ". Любит иногда посмотреть матчи бразильского и аргентинского чемпионатов, где жутко, по его собственному признанию ненавидит "Атлетико Минейро" и "Химнасию" из Ла-Платы соответственно, а болеет за "Эстудиантес" и "Крузейро". Совпадение или нет, но все команды, за которые болеет Андрей, в последние несколько лет, хоть чего-нибудь, хоть каких-то локальных достижений сумел достичь.

Вот так вот, Дорогой Блоггер ФХБ!

История нахождения на ФХБПравить

С самой первой секунды своего пребывания на нашем уютном ресурсе Footaller решил соригинальничать и опубликовал свою записьl первую запись в 02:28 ночи! Как сказал Андрей, "чтобы с утра все проснулис и увидели мою запись на главной". Местные блоггеры, пообщавшись с ним, быстро поняли, что это не очередной какой-нибудь неадекват и задрот, а нормальный, дружелюбный молодой человек. Своим спокойным и в то же время добродушным стилем общения он завоевал симпатии многих блоггеров, первым в списке которых числится ни кто иной, как Eugene (Kiev).

Сначала Андрей долго постил в своём блоге короткие записи, которые, в большинстве своём, были посвящены бразильскому футболу, после чего последовали добротные для возраста автора отчёты о мачах украинских футбольных клубов в еврокубках. После этого было несколько объёмных записей о любимом "Динамо", затем пару обзоров Примеры, и наконец...

...Да, он, тот самый BLOGSOCCER! 17 сентября Молдглори, совместно с героем сей заметки, утверждают концепцию журнала, а Андрей Федченков становится заместителем главного редактора. Первый номер журнала вышел 7 октября и долго имел успех, но, после чемпионата мира, можно с полной уверенностью утверждать, что сейчас журнал скорее жив, чем мёртв.

Параллельно мистер Федченков участвовал в конкурсе "Мастера Пера-1" "Скаут", "БИО - 3.0" (если я не ошибаюсь, конечно), особых успехов там не снискал, хотя писал очень хорошие статьи. Что ж, видимо нашлись материалы покруче.

Андрей Федченков сейчасПравить

На данный момент Андрей участвует и во втором сезоне битв супер-статей "Мастера Пера", где пока далеко не теряется, поражая блоггеро и жюри прекрасным (для его-то возраста!) "хронологическим" слогом летописца. Являетсяодним из членов Главного редакционного совета BLOGSOCCER'a, который взял в свои руки власть в редакции ближе к концу ноября 2009-го. На будущее журнала смотрит скептиечски (а может это и реалистично, будущее покажет). Является, наверное, одним из немногих блоггеров, кто видел в опасной близости от себя паука вида "Чёрная вдова".

Надеемся, что юный Андрей Федченков и дальше будет нас радовать своими прекрасными материалами и творческими идеями. Пожелаем ему удачи и творческого вдохновения! Вперёд, Footaller!