ФЭНДОМ

Female-opinion (Елена Панасюк; она же Фемейл-опинион, ЖенскоеМнение, Бромка, Лена) - легендарная блоггерша украинских блогов, особенно активная с конца 2007 по начало 2009 г. Запомнилась спокойным незлобивым характером и
Img 9532

Лена с цвяточком

деятельным участием в проведении всех трёх Блог-лиг на украинских блогах.

По жизниПравить

Лена о своём образовании и жизненном пути вааще:

Выучилась на химика-аналитика. Мотивы - химия хорошо шла в школе (остальное тоже не плохо, но химия, из-за бабушки-учителя особенно хорошо) + она мне нравилась. Были и другие интересующие меня направления, но поступить например на психолога или фармацевта было гораздо сложнее, а становиться учителем как-то не очень:( Методом исключения выбрала химфак университета им. Т.Г. Шевченко. Сейчас работаю не по специальности, но тем, что закончила химфак довольна. Мозги мне в универе сформировали правильно, образование я получила отличное. Менять бы ничего не хотела - это точно.

Лена о своём интересе к футболу:

Мой интерес к футболу возник довольно случайно – моя подруга влюбилась в Андрея Шевченко (сделаем скидку на школьные годы))), я с ней за компанию посмотрела несколько матчей, потом проснулись патриотические чувства, потом я поняла, что патриотические чувства – это одно, но в мире есть команды, за игрой которых можно наблюдать с огромным интересом и отрваться просто невозможно. А уже летом 2002 года с трудом могла готовиться к экзаменам - был же ЧМ!
У меня не было возможности смотреть футбол за компанию с отцом, ходить на стадион и обсуждать с ним матчи (тоесть интерес к футболу привить было как бы некому). Исторически сложилось, что футболом интересуются в основном мужчины (и лишь изредка – женщины). Не поверите, но у меня мало знакомых парней/мужчин, которые увлекаются футболом, ну и понятно, что реально не с кем сходить на стадион (поймите правильно, но одной идти на стадион очень не хочется).

На бложиках

Одна из первопроходцев (первопроходиц?) украинских блогов - приветственный пост Фемейл-опинион датирован 11 декабря 2007 года, днём открытия блогов. Была общительна и приветлива, помогала советами новичкам.

В августе 2008-го побывала на киевском матче "Динамо" и "Спартака" вместе со Сваргой и ВиТрастом, о чём оставила фоторепортаж.

Последовательно входила в число судей первой, второй (неоконченной) и третьей (неофициальной) Блог-лиг на украинских блогах. Судила хорошо. Победитель БЛ-1 до сих пор вспоминает, как в последнем туре именно "десятка" от Female-opinion позволила ему остаться на первом месте, тогда как большинство остальых судей архивную статью зарубили. Спасибо тебе, Леночка ^_^

С начала 2009 года заходила на блоги всё реже, после "отречения" Годского и превращения блогов футбол.юэй в ФХБ и вовсе почти не показывалась; тем не менее, успела проголосовать на первых выборах модераторов. Последний комментарий Лены датирован октябрём 2009-го.

Аватары

За длительную интернет-жизнь на блогах Лена использовала много аватаров. Все их можно посмотреть на этой странице. Отметим, что когда Лена была недовольна чьим-то поведением или чьими-то словами, в ответном комментарии она ставила аватар с химическим значком брома (пятый снизу, правая колонка). Отсюда "Бромка".

Пост от 31.12.2007Править

В канун нового 2008-го года Лена в отдельном посте поздравила население тогда ещё малочисленных укробложиков с праздником и особо отметила восьмерых человек:

http://football.hiblogger.net/authors/female-opinion/13605.html

Автору этой статьи по сей день доставляет какое-то странное горько-сладкое удовольствие перечитывание этого поста и осознание того, что из перечисленных здесь восьмерых (даже девятерых, если посчитать саму поздравляющую) он в конце концов оказался тем единственным, кто всё-таки выжил в подворотне.