ФЭНДОМ

Супер-игрушка рублогов, ради которой почти все сидят на уютненьких. ВНИМАНИЕ: Данной статье ненужно цифр, результатов 7-40, а само явление этой игры.

С чего начинаются бложики...Править

С вариантов в твоем веб-узле...

Началось все так мирно и дружелебно: Ямато сделал огромный пост, рассказал правила - всем понравилось. И так всех зятянуло, что...

Суть рублогов состояла в этой игре. Конечно, все пытались кричать "Нет, здесь не только 7-40!!!", да но количество постов увеличивалось в виду появления различных лиг, кубков и прочего хлама.

СрачиПравить

7-40 не только милая игра, но и арена для диких срачей. А все из-за главного модератора этой игры, который частенько любит устроить ДРАМУ с МХАТовскими паузами, криками, жестами, заполняя при этом пафосом.

Самая известная битва как раз между создателем и Фином. Назвали это бархатная революция.

Жизнь 7-40 после рублоговПравить

После того, как объявили о закрытии рублогов, Ямато, вместо того, чтобы завершить командный турнир до логического конца, сразу же удалил все записи в сообществе,и объявил чемпионами Весенегов. Хотя вполне можно было довести турнир, ибо рублоги жили после объявления Иваном о закрытии примерно месяц.

Позже Ямато заявил : "7-40 на ФХБ не будет!", но блогеры, сидящие по большей части из-за этой игры стали негодовать, но Петрович предложил лишь зарегаться на сайте 7-фоти.

Но потом усатый-полосатый немного раздобрел и решел перекочевать игршке на спортс.ру.

Недавно в результате нехилого срача Ямато решил покинуть проект .