ФЭНДОМ

A fe470d3d

А вот и он!

Появился во время ЧМ в ЮАР. Создавал посты о событиях в южной Африке, но они были с кучей орфографических ошибок, да и очень маленькие. Однако возместил свои фейлы в поприще журналистики дружелюбностью и умением находить общий язык со старожилами. Один из немногих блоггеров на уютненьких, кто каждый пост 7-40 встречает неподдельной радостью и интересом.

Один из немногих.Править

Да-да, когда он рассказывает о себе, то складывается ощущение, что ему где-то ближе к 30 или уже пересек 3-й десяток. И, к этому можно добавить то, что он полностью согласен с политикой рыбака; во время попыток сделать революцию, всегда пишет: «Опять срач», «Вот делать вам нечего опять срач разводите».

На самом деле.Править

Он 92-го рождения, есть жена, дочь. Возможно, ранняя потеря свободы, повлияла на внутренний мир и собственные приоритеты.

Бокс для Блогеров.Править

Он блогер активный: 7-40, РБЛ, Ф1 – вот немногие соревнования, в которых он участвует. Но решил придумать еще один интеллектуальный проект, под названием «Бокс для Блогеров». Было много объявлений, однако не получилось – не хватило времени. Но он обещал возвратиться.

Подозрение в фейки.Править

Его подозревают в фейки, но пока на данный момент, доказать это не могут.