ФЭНДОМ

Я Андрей - легендарный мем украинских футбольных блогов, взорвавший их интернет-пространство в марте 2009 года, а ныне уже основательно подзабытый.

ИсторияПравить

Явление АндреяПравить

Однажды где-то в первой половине марта 2009 года (ориентировочно 10 числа) на украинских блогах, тогда ещё находившихся под эгидой футбол.юэй, появился очередной пост новичка. Казалось бы, ничего необычного, но заглавие и собственно содержимое данного поста восхитило всех читателей без исключения.

Название поста гласило: "Я Андрей." (Да, именно так, с точкой) Весь текст записи состоял из одной-единственной фразы. Как вы, уже наверное, догадались, она дублировала название:

Я Андрей.

Мигом набижали хохочущие блоггеры, которые принялись выяснять, что именно автор блога имел в виду, а также строить собственные не лишённые остроумия догадки по этому поводу. Проняло даже Годского, который торжественно пообещал не удалять пост, пока народ не повеселится всласть.

Особую прелесть всему происходящему придавал тот факт, что автор записи, взбудоражив всё уютненькое общество, больше не проронил с тех пор ни слова и отказался что-либо объяснять.

К сожалению, мы не можем дать ссылку на сам эпохальный пост и не менее эпохальное обсуждение. Хотя эту запись можно было отыскать в архивах ФХБ ещё очень долгое время после ухода Годского, и в начале 2010 г. она была ещё жива, теперь (сентябрь 2010) поста "яандрея" уже не существует. Почему - неведомо.

Впоследствии выяснилось, что автором мема был упоротый блоггер Маккой (Моккой), достойный встать в один ряд с Завадой, Чефиром, Браской и прочими легендами.

ОтголоскиПравить

Фан по жизни рассказывает о встрече с предполагаемым автором поста. Есть подозрение, что врёт.

Мишко, оказывается, раньше неплохо рисовал

Пеле фантазирует на заданную тему. Обратите внимание на аватар

Этот опрос с незапамятных времён висит на блоге Дружебо. Пока Андрей лидирует с приличным отрывом, за него подано более четверти голосов. Зайди и проголосуй - поддержи Андрея!

УпотреблениеПравить

Мем не имеет никакого особого смысла и может быть употреблён где угодно и в каких угодно обстоятельствах. Возможно, разумнее всего будет использовать его, чтобы подчеркнуть бессмысленность какой-либо дискуссии. Что-то вроде "И животноводство!"

Андреи блоговПравить

Список блоггеров ФХБ и рублогов, которые с полным правом могут заявить о себе: "Я Андрей!"

Andrew Smitt

Andrew с рубложиков

Andrew с ФХБ (cygnello)

Kindoroho

Tommygun(первоначально- Андрюха Томмиган)

weatherman

Андрей (Динчестер Кинайтед)

Андреи, добавляйтесь:)

Другие АндреиПравить

ФутболистыПравить

Sheva

Шева какбэ говорит нам: "Я Андрей"

D665 voronin liver

Воронин тоже в теме

39159171 1233739425 1690

"Я Андрей!" - "Жопу побрей!"

НефутболистыПравить

D8d1 836

Я Андрей, на лесопилку бегу скорей

И наконецПравить

A1

Детишки, вы не поверите, но... Я АНДРЕЙ!!!