ФЭНДОМ

Чоллима - это команда прогнозистов, созданная для первого сезона турнира vodolaz'a и Молдглори. Ведя интересную борьбу против сильных и многочисленных соперников, как Еголи, ХаЗаКи, Киев-Днепр, ЮА-Стэпперс и Молотобойцы. В результате ДРАМАТИЧНОЙ борьбы команда с северокорейским названием стала чемпионом первого сезона командного турнира VodoGlory Cup.

Зарождение ЧоллимыПравить

В 20-х числах мая Виталий Володько решил создать конкурс прогнозистов ЧМЮАР, на основе которого была составлена новая система под названием VodoGlory Cup. А тогда, в конце мая, начался набор в конкурс. В итоге набралось шесть команд, а Чоллима стала одной из первых, записавшихся на турнир - http://football.hiblogger.net/community/wc2010/597655.html. Этот пост, опублиикованный 23 мая, ознаменовал собой рождение великолепной Чоллимы, в которой был великолепные игроки.

Герои Чолллимы. Июнь-июль 2010Править

Инициатива создания команды принадлежала её первому и пока что единственному тренеру - Молдглори, который в итоге и в личном чемпионате первого сезона сыграл успешно, заняв 2-е место. Решая, кого будет брать в команду, Влад решил её составить из соотечественников и старых знакомых. Среди вторых нашлись двое его коллег из журнала BLOGSOCCER - Кох1991 и Арсеналец. Также команду пополнили Катя (Зависимости) и Олег (зимбру-фан).

Поначалу всё складывалось для Чоллимы тяжело. Команда никак не могла захватить лидерство на долгий период времени, после чего её вновь отбрасывало на второе место, а первую строку вновь занимали. В какой-то момент показалось, что Чоллима переживает серьёзный кризис, вылетев аж на третью позицию. Однако, тут чоллимовцы восстали аки фениксы из пепла, чему в немалой степени поспособствовало и то, что члены Чоллимы угадали в подавляющем большинстве своём участников 1/8 и 1/4 финала, полуфиналистов, финалистов и победителя турнира.

В итоге первый, скоротечный сезон турнира vodolaz'a и Молдглори (но в большей степнеи, конечно, Виталия; Влад присоединился по ходу конкурса и к следующему сезону реформировал лишь систему розыгрыша, оставив саму идею и суть) завершился для Чоллимы триумфально как на личном, так и на командном фронте. А после турнира Катерина, единственная женщина в суровой компании мужиков-прогнозистов, покинула Чоллиму, а её место занял добродушный и рассудительный Сергей Гавриленко, более известный как gavrila140378.

Чоллиму в действии вы сможете увидеть, начиная с 14 августа, в турнире VodoGlory Cup - II.

РегалииПравить

Чемпион командного турнира (ЧМЮАР-2010): 1738 баллов

Также, представители Чоллимы заняли весь подиум регулярного чемпионата (Арсеналец - 604 балла, Молдглори - 524 балла, koh1991 - 512 баллов), а тренер команды Молдглори к серебру РГ прибавил звание лучшего тренера первого сезона и четвёртое место плей-офф.