ФЭНДОМ

ФуБлопедия™ - энциклопедия футбольных блогов, созданная Финфоксом 16 июля 2010 [1] года в качества подарка к годовщине ФХБ, о чем и было официально объявлено. В результате популяризации ФуБлопедия привлекала к себе внимание многих блоггеров, в следствии чего иросла быстрыми темпами. Сейчас находиться в отпуске.

ОбщееПравить

Суть это проекта заключается в сборе различной информации, касаемой жизни уютненьких бложиков: ее персонажей, мемов, событий и явлений. Принцип работы проекта - вики-движок, который, как вы знаете, позволяет любому пользователю создавать или редактировать статьи. При чем изменения сразу вступают в силу. Благодаря такому устройству в ФуБлопедии™ уже насчитывается более 100 статей на разную тематику. Идея создания, как было сказано раннее, принадлежит Финфоксу, который вместе с Класеном и являються администрацией. Также и на ФХБ (вот), и на Рублогах (вот) открыты официальные представительства ФуБлопедии в виде сообществ.

Вестник ФублоедииПравить

Вестник Фублопедии™ - это ежепятниный пост, написаный в сообществе ФуБлопедии™ на ФХБ и Рублогах. Он повествует о изменениях энциклопедии, требуемых статьях или просто призывов присоедениться к написанию. Первый вестник был выпущен 23 июля Финфоксом (впрочем как и все остальные). Максимум статей за одну неделю, девять штук, был достигнут 27 августа. На момент ухода ФуБлопедии в отпуск насчитывается 18 выпусков (последний 4 февраля 2011).

АвторствоПравить

Найбольшее количество статей и правок сделали две известные личностью: Финфокс и Стас. Кроме них весомый вклад сделали Класен, Sony Crocett, Мак, Форца и др. Таку что особую благодарность можно выразить и Анонимусу, дополняещему многие статьи. Хотя чрезмерно увлечение проектом порождает одну болезнь, поциенты которой зовуться ФуБляПедиками. Первым таковым стал Стасон. Его, откровеено говоря, задротство (5-6 статей за неделю очень хуевого качества) привело к огараживанию Стасона от правок в интересах самого поциента. Позже ему было отказано в назначении в модераторы, в следствии чего он и создал, ныне выпиленную, Стасопедия.

ПримечанияПравить

  1. http://football.hiblogger.net/community/fublopedia/716461.html