ФЭНДОМ

Знаменитое радио, которое на блогах просуществовало всего 2 месяца(а вообще оно начало свое вещание 29 января,когда был финал Кубка Лиги), зато все могли услышать великолепный голос Стаса, его классные фразы, правда, как звезда он побыл недолго, потом его стало неинтересно слушать.

Первым, что начал рекламировать радио на сайте - был Koh1991, он рекламировал финал ЛЕ и финал ЛЧ, где комментировал. Потом за дело взялся Карлитос, а потом и Стас. Радио было создано блогеррами sports.ru и неплохо развивалось но на данный момент оно не работает.

Комментаторами были даже авторы football.ua, а так же многие блоггеры.

Сначала на радио были интересные конкурсы,звонки в студию.Но после апрельского отпуска Юрия Пикулина в Турции(который родом из Донбасса, но живет 25 минут в Амстердама) ему радио надоело. И дальше в основном комментировали все матчи: Koh1991, Карлитос, Стас , Данил Тармасинов, Руслан, Леша Матвейчук, Сергей Мельничук, Данилов Егор, Вячеслав Брауншвагер, Влад Каим,Макс Ботвиннег(типа чувак с Евроспорта) , Ирина, Евгений Сергеев,товариш Шеппард. 2-3 раза в студиии был Фин.

После финала ЧМ Юра решил радио закрыть.

С сентября месяца планируется новое радио от некоторых блоггеров.

сегодня запускается радио соккерленд