ФЭНДОМ

Фкар (fcar) - один из легендарных блоггеров ранней эпохи рублогов. Родоначальник множества мемов, наиболее известны среди которых "Харбери" и "Всем, посоветую воздержаться от ругани, ведь ругань, портит саит. Только без обид". Арфаграфия и, пунктуация, автора сохранены.

Появился на рублогах 2 января 2009 года, последний комментарий датирован 14 числом того же месяца.

Герой первого (и последнего) спецвыпуска "Блог-дайджеста". Дальнейшая шуточная информация данной статьи взята именно из указанного источника.

БиографияПравить

Век его был ярок, но не долог.

Он прослыл справедливым, мудрым человеком, способным своими замечательными ораторскими способностями разрешить любой конфликт. Он призывал всех простых смертных не нарушать первостепенных заветов: не материться, не флудить, не троллить, любить Арсенал и русских игроков.

Его жизнь покрыта множеством тайн: начнем с того, что доподлинно его имя неизвестно: друзья звали его коротко и метко - фкар (согласитесь, какая твердость, уверенность, жесткость и в то же время звук справедливости издается при произношении), а остальные не приближенные к нему нарекали его Адебайором. Эммануэлем Адебайором.

Детство, юность и зрелость его нигде не запечетлены и не записаны: известно лишь, что несмотря на то, что родился он по данным некоторых источников в 1984 году, он до конца своей жизни посещал школу, справедливо считая, что всю жизнь нужно учиться, даже если ты сам можешь учить других людей морали и справедливости.

И ведь учил! Чего стоят только его великолепные речи о чистоте языка, поистине душераздирающие призывы помогать бедным и слабым (здесь говорится как про команды, так и про отдельных людей); также он постоянно задавал мудрые вопросы, стараясь подарить нам хотя бы частичку своей безграничной мудрости. Он очень любил говорить о красоте, называя ее иногда совершенно иными именами. Но мы верили ему. Мы поклонялись ему. Мы повторяли за ним каждое слово: Харбери, Харбери, Харбери...

Он всю жизнь старался объединить нашу братву. Он буквально воспитывал нас. Воспитывал не только кнутом, но и пряникам, иногда позволяя поиграть и расслабиться. Он мог поистине отделить все важное от всего неважного, все доброе от недоброго.

Он никогда не обижал нас. Его последняя речь так и закончилась: "Только без обид".

Ксожалению, он пробыл в этом бренном мире всего два дня. Он был как подарок всему человечеству, появившись сразу в новом году, а точнее - 2 января. Ксожалению, 4 января нашего великого мудреца не стало... (в тексте "Блог-дайджеста" допущена неточность: на самом деле, 4 января Фкар только написал последний пост, но на блогах задержался до 14-го)

Невежды-бунтари погубили его. Погубили его святые порывы. Не дали ему завершить начатое - очистить его место обитания ото всей грязи, которая только может быть. Но ужасные и злые некоторые местные жители не дали ему довершить и частичку тех планов, которые он задумывал для счастливой жизни...

Мы всегда будем помнить тебя, Эммануэль Адебайор. Твои поступки и речи.

Инапоследок. После того, как Он ушел, некоторые последователи написали в честь него книгу мудрых изречений, когда либо им произнесенных. Давайте же добрым словом вспомним этот чудесный ум, по несчастью попавший не в свою, жестокую и беспощадную, эпоху...

Предлагаем ознакомиться лишь с самыми яркими его цитатами и изречениями (хотя все его изречения являются яркими и безаппеляционными, мы решили взять на душу тяжкий грех и отобрать из них лучшие):

  • И такое часто бывает...
  • Это тебя надо удалить!
  • Ты че сучка белобрысая
  • Ты это про себя чтоли?
  • Костратише
  • Ты спрасил когда вот я и ответил тогда
  • Женьщинам слова не давали
  • Потому что я мужик, а ты баба
  • Для тебя саит для малолетних лесбиянок
  • Ведь лезбиянки не умеют думать
  • Абабы разве умеют стрелять?
  • А ты знаешьчто такое пистолет?
  • Это ты хуйня!
  • Азачем кричать если есть интернет, интернет бесконечен
  • У всех сейчас кризис
  • За три сезона все может измениться
  • Ты сам пысдетс

Любите его, цените его.

10 интересных фактовПравить

Он – величайший болейщик Арсенала в истории нашей голактеги. Он – могучий страж порядка и нравственности, зощитнег слабых и обездоленных. Он – самый читаемый блоггер рунета (запись о «Харбери» на данный момент (8 ноября 2009 г.) собрала 1126 просмотров, абсолютный рекорд блогов!). Он – легенда. Он – ФКАР! Имя Фкара покрыто мраком, но кое-какие факты о нём дошли до наших времён.

1. Фкар – многоязычное слово. «Ф» с албанского языка переводится как «в»; «кар» - «автомобиль» в переводе с английской мовы. Из этого следует вывод: Фкар проживает где-то на границе между Великобританией и Албанией. Видимо, действительно, в Того.

2. С самого детства Фкар защищал слабых. По рассказам очевидцев, ещё в детском саду он отбирал горшки у сильных мускулистых сверстников и дарил их слабым. Эх, какой был человек!

3. В школе Фкар был самым умным ребёнком. Учителя завидовали его глубоким познаниям и со злости ставили «двойки».

4. Особую страсть Фкар питал к филологии (почитайте его посты, наполненные любовью к русской речи). Неудивительно, что в одиннадцатом классе он решился сдавать ЕГЭ именно по русскому языку! Анна Ивановна, его преподаватель, была так счастлива, что чуть не задушила своего ученика. К счастью, удар головой в челюсть остудил её искренний порыв чувств. На следующий день она уволилась. Гениальность Фкара сводила с ума окружающих…

5. ЕГЭ он всё-таки провалил. По легенде, когда в его школу прислали результаты, одноклассники взяли Фкара на руки и выкинули в мусорный бак, случайно оказавшийся неподалёку. Они тоже завидовали таланту и гениальности нашего героя.

6. Тогда-то он решил поискать лучшей жизни. К несчастью администрации, «лучшая жизнь» была найдена на этих блогах.

7. Фкар - мощнейший экстрасенс в истории сайта. Когда-то он первым предсказал переход Маазу в ЦСКА. Правда, некоторые «враги народа» утверждают, что он тупо скопировал новость со «Спорт-Экспресса», но мы-то с вами знаем, что это не так…

8. Когда весь мир лежал у его ног, он решил увековечить своё имя. Он собрал лучшие творения человечества в одном посте – «Эмирайтс», «Олд Траффорд», «Стэмфорд Бридж», «Энфилд», «Харбери». Ослеплённые красотой блоггеры, падали в обморок, массово мигрировали на футбол.юэй, просили удалить свои аккаунты… Фкар жесток, но справедлив.

9. Фкар известен как самый главный борец за нравственность на блогах. Да, он мог послать первого встречного на три буквы, но делал это с искренней любовью и уважением к собеседнику. Нам до него расти и расти…

10. Когда-нибудь холодным зимним вечером, попивая чай и листая свежие записи блогов, вы наткнётесь на НЕГО. Борец за чистоту блогов, защитник обездоленных и просто кросавчег вернётся сюда в поисках новой жертвы. И месть его будет страшна. Это вам не милашка Стас, это не безобидный Димон19, это даже не Завада. Это Фкар. Злобный хищник из джунглей Албании…