ФЭНДОМ

Финфхб
Имя Игорь Савченко
Дата рождения 20 ноября 1989
Город Севастополь
Дата появления с основания
ХБ FeanKingdom
ФХБ Финфокс
Рублоги Feanfox

Финфокс (Фин, Игорь Савченко) - легендарный блоггер ФХБ, легендарный журналист, легендарный рерайтер, поэт и просто чистой души человек; житель Севастополя.

Старожил как на Рублогах, так и на ФХБ, появился с первых дней основания.

Желаете больше? Да вот же профили!&nbsp Фин - болельщик Майнца и немецкого футбола. Также Фин засветился и на славном Флудорадио. Многие говорят, что его лучший эфир - матч Германия - Сербия 0-1 на ЧМ-10 ("последний" матч Стаса)

Человек с очень завышенной самооценкой. Везде сует свой нос. Провоцирует людей на конфликт. Не может никак определится с постоянным местом своего обитания. Сейчас разрывается между ФХБ и унылыми русскими блогами. На ФХБ старается внушить всем, что имеет весьма положительный и доброжелательный блоггер. На рус. блогах пытается заманить людей на Футбольный ХайБлоггер.

Биография

Начало.

С самого начала Фин, которому вот-вот исполнилось 18, еще не знал, что будет настолько популярен. Он просто читал
Фин

18-летний Игорь

статьи, общался - на футбольные, и не очень - темы, излагал свою точку зрения и отстаивал её. Но потом появились первые его статьи, и все увидели в Игоре хорошего, годного автора. В буквальном смысле за кратчайший срок Фин стал одним из самых крутых и продвинутых юзеров, с чьим мнением считались.

Этап Укрблогов.

В ту эпоху на ФХБ было огромное число выдающихся авторов и личностей - понятно, что тогда стать супер-блоггером было в разы сильнее, нежели сейчас; но, так или иначе, Игорю это с успехом удалось.

Более того, он был замечен не менее эпичным и выдающимся человеком - Евгением Панкратовым, более известным как Yamato, а после этого случилась и первая публикация Фина в СМИ ("Совершенно Секретно")

Увы, но феерия и праздник жизни длился недолго: Игорь, как и многие другие люди, имеющие точку зрения, диаметрально противоположную мировоззрению Годского, был отправлен сначала в бан, а потом и попал на рублоги.

Вы думаете, это все? Как бы не так! Фин непотопляем и неубиенен, поэтому спустя год он вернулся на, теперь уже, ФХБ, по иронии судьбы став там модератором. Годский, привет! Такие дела.

Рублоги

Пост-приветствие очень хорошо представляет ашего героя:

Добрый вечер. Что вы на меня так смотрите? Я сказал, добрый вечер. Что? Да, это я. Да, именно я. Да, живой. Во всяком случае, похоже на то. Нет, аплодисментов не надо. Не надо аплодисментов. Девушка, уберите цветы. Я сказал, девушка, уберите нафиг свои цветы. К тому же это гладиолусы, а я их не люблю. Нет, я не люблю гладиолусы. Что? Кто говорил? Неправда. Что? Потрогать? Потрогать можно. Видите, это я. Как мне это удалось? Что именно - это? Ах, вот это. Здесь нет ничего сложного. Нет, абсолютно ничего. Что это такое? Ах, салют? А у вас всегда салюты по вечерам? Нет? Только по таким случаям? Понятно.

Здравствуйте, уважаемые блоггеры сайта futbol-1960.ru. После некоторых раздумий я решил присоединиться к вам и принести посильную пользу этим блогам. Посмотрим, как будут дальше здесь обстоять дела, а пока я ограничусь этим коротким приветствием.

Искренне ваш,
Feanfox.

На Рублогах стал не менее выдающимся писателем и человеком, завоевывая авторитеты и становясь чотким поцаном даже у новичков, ничего не понимавших в местном контингенте. Однако, именно на Рублогах произошло несколько знаменательных событий, руку к которым так или иначе Игорь приложил.

Выложил несметное множество своих статей, материалов, стихов, пьес (или как там они называются? Анонимус не в курсе же), чем помог становлению Рублогов как ресурса, направленного на хорошие, годные и кошерные посты. Также Фин прекорассный фотошопер. Вот его творения.

150853058-lwd8f

Аршавин

Потом появилось 7-40 и Фин решил там организовать свою команду - "Мантиссу".
Мантисса

Мантисса

Кстати, это же имя фин использовал в турнире УПЛ на укрблогах. В первом же сезоне Мантисса претендовала на титул с самого начала, но по разнице мячей проиграла СтаЛеварам. Но в следующем сезоне Фин отдал команду Дружебо. Все из-за конфликта с Евгением Панкратовым.Без Фина единственное достижение команды - они обошли СтаЛевар. Игорь даже потом выпустил в закрытом сообществе Мантиссы пост "Валера,ты сделал то что не сделал я - обошел СтаЛеваров".
Мудаки