ФЭНДОМ

Фан по жизни
Фан по жизни
Имя Александр Якименко
Дата рождения 12 мая 1989
Город Киев
Блог @@ Фан по жизни @@
Дата появления 14 октября 2008

@@ Фан по жизни @@ (да, именно так правильно - по два "газзаева" слева и справа от ника) - блоггер ФХБ, активно постивший и комментировавший до конца осени 2009 года. Родом из Киева, учится в КПИ на факультете приборостроения. Настоящие имя и фамилия - Александр Якименко.

Жизнь и деятельность на блогахПравить

Александр зарегистрировался на football.ua на следующий день после своего 19-летия, 13 мая 2008 года. Однако на украинских футбольных блогах, тогда управлявшихся сайтом, Фан возник только пять месяцев спустя. Приветственная запись Александра достаточно интересна, приведём выдержки из неё:

"Как и многие, наверное, расскажу крапаль про себя. Мне 19, я из Киева, учусь в КПИ на 3-ем курсе, болею за ДК, Милан, Украину и т.д. (подробнее в профиле). Пошастав немного по самым популярным блогам на данном ресурсе, я понял, что блоги - это абсолютно другой уровень общения и времяпровождения, да и при том это всегда весело и увлекательно. Здесь можно найти много полезной и интересной информации, познакомится и подружится с интересными и умными людьми (особенно умными по-футбольному), а также завести весьма полезные знакомства да и просто приятно пообщаться. Согласитесь, что это веская альтернатива общения на основном сайте под новостями или в конференциях, так как туда невозможно заглянуть даже на пару минут потому , что стает тошно от всей той "грязи", которой те пользователи поливают друг друга с утра и до вечера!!! А самое обидное, что масштабы этих безобразий увеличиваются. Потому я и выбрал блоги. Люди здесь более воспитаны и адекватны по отношению к своим собеседникам".

Его бы устами... Хотя блоги, да, были тогда "чище" самого сайта.

"Ну да ладно, не будем о грустном. А теперь о самом основном. "Что ж я буду освещать в своем блоге?!!", спросите вы. Вообще-то, думаю, логично будет здесь писать свои "личные мысли" (исключительно личные) и рассуждения о тех или инных футбольных событиях или новостях, в основном о тех, которые тревожат сердце и мою "футбольную" душу, как и было предначертано в инструкции перед созданием блога (это в профиле, там где "Создание блога", ну, в принципе, это не столь важно). Также собираюсь писать интересные статейки (скорее заметки что-ли) на всякие интересные глобальные темы и ещё, по-возможности, самые интересные и "тонкие" факты об футбольных знаменитостях, (и не только знаменитостях, а и просто о талантливых и хороших игроках, командах и т.д.) клубах и даже сборных. В общем, как вы поняли, полет мыслей широченный!!!

"Хочу сразу вас заверить, что я вовсе не из тех, кто свои блоги создает для того, что б они пустовали, или тех, кто нагдо "ворует" инфу из других блогов или прям на сайте football.ua, (встретился мне тут один "умник", который наполнял свой блог КАЖДЫЙ день информацией с football.ua, новостями короче, ну и на блог к нему, естественно захажывали те, кто был не в силах перейти на основной сайт и почитать интересную для себя информацию, так они его за эдакие "творения" прям обсыпали комплимментами с ног до головы, ОХ И УМОРА!!!) или тех, кто просто закачивает в свой блог хорошую, качественную инфу по выбранной теме бездумно скаченную через "Гугл", где и не пахнет личными рассуждениями!!! Я не из таких. В моих записях будут преобладать исключительно мои мысли, а статистическая и историческая информация, предоставленная мной, будет разбавлена моими умозаключениями и оценками того или инного пункта данной инфы. Естественно будут всевозможные опросы и викторины (по-возможности). Также, в скором времени куплю телефон с отличной камерой (SE К790і) и потихоньку буду клепать фотоальбом. Простите, может буду редковато писать (учеба, сессия, работа и все такое), но я ведь тоже занятой человек. Вот, в принципе и все, что я хотел сказать в своем вступительном слове".

Увы, далеко не всё из запланированного было совершено, хотя Александр действительно старался.

Фан запомнился на блогах прежде всего как спокойный и уравновешенный собеседник с хорошим чувством юмора. Дружелюбно общался с людьми, много комментил. А вот постов у него за почти годичное пребывание на ФХБ накопилось весьма мало, собственно футбольных статей - практически нет.Большей частью писал о любимой музыке (рок) Заслуживают упоминания этот шуточный пост, где Фан попытался раскрыть секрет знаменитого ЯАндрея, а также, собственно, последний пост Фана на ФХБ, где только что ограбленный Саша попытался продать "буцы" б/у за 400 грн.

Кража 27.11.2009Править

Собственно, со слов потерпевшего:

"сидел дома нихуя не делаа, звонит друк, грит выходи к метро пиво пить, я сёдня в "Метро" оптом 8 бутылок Бердычивского купил. Ну а я шо, халявного пива выпить, чом не. Пошел ) И сели ж бля на остановке у метро Левик, возле МакФокси, там где маршрутки на Троещину ходят. А кошелек, где студак лежал (даже 2, один нерабочий) + 550грн. налом+ мелочь+ жетоны+использованные билеты в кино + чек с банкомата, все..... и ключи положил в барсетку, барсетка на коленях лежала, я 2 раза в магазин егал, но барсетку с собой брал, потом друг в туалет пошел, я мелочь с покупок выложил и потом барсетку уже не на колени, а возле себя положил. Мы ткрыли по 2-ой бутылочке, начали о футболе говорить, прикалывались, ржали, а через 15 мин. я замечаю, что сумки-то и нету..............дурак...капец (((((("

Совпадение или нет, но вот только после этого печального события энтузиазм Фана на ФХБ вскоре совершенно пропал. Удалось ли ему продать обувку или нет, об этом история умалчивает, однако на футбольных блогах Александра с тех пор практически не видели. Ещё в первой половине 2010-го Фан был достаточно активен на ХБ; последний его комментарий (с ФХБ-шного блога) на данный момент датирован 25-м июня.

Но не волнуйтесь, сам по себе Саша никуда не делся, продолжает просто вести ХБ-шный отдельный блог, пишет там о музыке, философии и "ваще", почему-то на украинском языке.

Интересы Фана (из профиля на football.ua)Править

ФУТБОЛ!!! ФУТБОЛ!!! И ЕЩЁ РАЗ ФУТБОЛ!!! Люблю слушать качественный рок: русский рок, рок-н-ролл, хард рок, хеви металл иногда power rock.Любимые группы: SCORPIONS SCORPIONS и ещё раз SCORPIONS,Deep Purple,Rainbow,Queen,Metallica, Led Zeppelin, Aerosmith, Judas Priest, Pink Floyd, KISS, Nightwish, DIO,ДДТ, Алиса, Ария, КИНО, КиШ ну и т.д. и т.п. Ещё люблю порезатся в бильярд и в футбол с друзьями, исторические книги и фильмы. Являюсь любителем ПИВА и красивых девченок с не менее красивыми .......глазами (а вы что подумали)!!!

Фан - о людях и сочувствииПравить

"Действительно хороших людей очень мало, зачастую люди очень лицемерны, эгоистичны, чертсвы и т.п. А вот ты мне кажешься не такой, именно "действительно хорошим" человеком )) Правда выводы делались исклчительно по твоим постам и по твоим ответам в комментах, но.. думаю, нет, уверен, что я не ошибся, ровно как уверен и в том, что в этом вопросе меня поддержат многие здесь )) А посочувствовать и посопереживать хорошему человеку не сложно, совсем не сложно )) Это действительно так ;)) На самом деле неравнодушных людей ...мало, это правда.. многие просто делают вид.. Спросишь меня, мол а я не такой же ? Отвечу тебе, что нет ) Если я вижу, что хорошему человеку плохо, и что с ним, допустим, случилось то, что доводилось самому переживать, то я считаю чуть ли не своим долгом поддержать этого человека, что-то посоветовать ))) Меня ? Ахаха, та не переживай за меня ) Меня ещё ого-го на сколько хватит ) Уж постарайся,пожалуйста )) А мы, если что, всегда готовы поддержать ))"

Фан - футбольный прогнозистПравить

Вот уж кто из Саши действительно не получился. Фан по жизни дваждый пробовал силы в МЛЧБП: в первом розыгрыше после 4-го тура группового этапа заенил выбывшего блоггера David Blaine, а во втором уже стартовал с самого начала. Увы, в обоих случаях турнир принёс Фану сплошные разочарования - в МЛЧБП-I он за два оставшихся тура умудрился упасть со второго места на последнее, а в МЛЧБП-II и вовсе установил антирекорд, продув все шесть матчей группы.