ФЭНДОМ

Skauser
Имя Виталий Пасичный
Дата рождения 29 июня 1991
Город Северодонецк
Дата появления июнь 2009
ХБ нет
ФХБ Скаузер
Рублоги Скаузер

Скаузер - неоднозначный и противоречивый блоггер, до декабря 2010 года активно действовавший на ФХБ. 21 декабря попрощался с ФХБ драматичным постом. В настоящее время работает на сайте ua-football и ведёт блог (был забанен навечно 1 июля) на спортс.ру. Во многом можно сказать спасибо "тамошнему" Carlitto за его бан! Является постоянным объектом тролинга.

Работа

Одно из особенностей Витали - его работа. Она заключается в написании статей для ua-football.com. Тролли, достававшие Виталю, осенью 2010-го ставили себе его аватарку и подпись и выдавали себя за него. Формально правилами это не запрещено, однако модераторы всё равно троллоту рано или поздно утихомирили - в т. ч. и банами.

Выборы в модераторы

Как такая тема, как выборы модераторов Рублогов могла остаться незамеченной Скаузером? В посте Финушки о выборах Скаузер резко повысил свое ЧСВ, выбрав самого себя. Конечно же, достойных модераторов кроме Витали и Стаса нет. Но все же, на момент подсчета голосв за Виталю проголосовало около десятка человек. Так-то.

Виталя-трололо

В последнее время Виталя решил стать не только авторитетным журналистом, а и жырным троллем, доставая некторых жителей ФХБ-шки. Правда, по качеству троллинга Виталя явно не чемпион; пока что его попытки вызывают только дабл- и трипл-фейспалмы (алсо, как и толстый троллинг Харви Бердмана, он же Аргентинец).