ФЭНДОМ

9 мая 2009 года в 10 часов 56 минут без объявления войны Серёжа Белошицкий, более известный как pazitiff, сделал всё, что обещал 7 мая того же года - опубликовать статью про День Победы. Тогда Серёжу очень обидели праздничные аватары многих блоггеров, посвященные грядущей 64-й годовщине победы в Великой Отечественой Войне.Править
На блогах он не появлялся аж два дня, усердно напрягая все свои внутренние органы для создания этого печатного чуда с кучей ошибок (видать сильно торопился герой, тем более, что кто-то это уже одобрил и дал добро для публикации у себя в ресурсе), тем самым желая побить рекорд Арчи, собравшего до этого у себя в посте под соусом флешмоба невиданную кучу комментариев (около 1000 вроде). Пост был опубликован, что из этого вышло - помнят если не все, то многие. Пост с чуть более 1000 с копейками комментариев сделал Серёжу более ненавистным, чем это было ранее и впоследствии со сменой рукофодства ФХБ приблизил конец пребывания Пазитиффа на блогах. А что вы думали - за всё надо платить.Править

Здесь выложен текстовый оригинал статьи - с ошибками и смайликами.

День лицемеров настал или праздничег для непричастныхПравить

Каждый год, толпы людей, которые вообще отошения не имеют к победе, цепляют ленточки и начинают пафосно вещать о патриотизме :)

Конечно, надо же показать что вам не похуй (хотя остальные 364 дня вам откровенно насрать. В это время, пока вы на блогах, в жж или на улице и тд. понтуетесь друг перед другом таки образом, и доказываете, что конечно же красная армия, которая после похода решила остаться на землях где ее совершенно не хотели видеть - это мега подвиг, так вот, в это время возможно в вашем доме или по соседству, или в квартале дохнет от голода какой то одинокий ветеран. Помогите лучше ему, и не раз в год нацепив ленточку и скорчив скорбящее лицо, а помогайте регулярно. И тогда вы не будете выглядеть лицемерами. И тогда он возможно поймет что таки не зря убивал на войне. И это поколение позеров не безнадежно.

Может хватит писдеть псевдоумные вещи и цеплять на себя херню, чтобы выглядеть причастным к тому, во что ваш вклад 0,0 десятых? Победители блин. Может в Варкрафт, но никак не на войне. Своим позерством вы только унижаете тех, кто добывал для себя ленточки и награды кровью.

Лучше обвяжите себе башку туалетной бумагой)) хоть поржем с вас.

Что вы этими аватарками пытаетесь показать? Уважение к мертвым? Память? Так она в голове и в сердце, а не в том, что вы проорете или напишите что-то. И нацепив ленточку почувствуете себя причастными.

Вокруг остались еще толпы живых, которые получают раз в год подачки от властей и пачку второсортных фильмов, которые им напоминают о том, что они хотят забыть...Или об этом никто из вас не думал? Ах да, думать же не говорили ))) А говорили топать на парад, чтобы произвести впечатление на телочек (вау, бой с ленточкой, это теперь круче эмобоя)

Проявлять уважение и помнить надо не раз в год по указке сверху, а по зову сердца и каждый день, чего, уверен, никто из вас не делает.

И вообще нахрена праздновать трагедию? Убивать писдец как сложно, а вы каждый год им об этом напоминаете...Даже не спросив, а нужны им то, что вы пытаетесь им впарить! Уверен.

Браво млять, ваш псевдо патриотизм не стоит ничего, потому что он направлен только на самолюбование и на показуху. Ты не нацепил ленточку? Так мы идем к тебе :)

Я не праздную это, я не считаю поводом для веселья и городости факт того что одна тотилитраная власть завалила трупами своего народа другую, только потому что у нее в голове засела бредовая идея навязать миру свою идеологию.

Я не праздную, потому что не хочу быть в вашем безголовом стаде.

Вы же к вечеру 90 процентов будете валяться под столами, признайтесь себе, что это просто очередной повод набухаться. И упасть потом ленточкой в салат :)). Как фишмак в том году, а потом припереться сюда бухим и учить людей жить.

Такие кровавые даты не празднуюццо с лыбами на лице, стадо позеров))

Я не праздную то, во что не верю, это не победа, это трагедия с хуевой тучей смертей для всей Европы, зато блять в странах СНГ праздник и народные гулянья, салюты, и слезы ветеранов, которые понимают ради каких долбоебов с ленточками они убивали, а вы думаете - это слезы радости от того что вы такие правильные раз в год о них вспомнили?

Я не праздную это, потому что знаю что для многих людей красная армия стала оккупантами, и она точно так же убивала украинцев как и дивизии Гитлера. это не мой праздник. Я говорю об этом спокойно и не собираюсь чего-то стыдиццо. У каждого свои герои.

Свою победу Украина одержала в 91 году, и в том числе благодаря тем, кто дрался за Украину как на стороне УПА так и КА, а война это была кровавая драка, в которой нет проигравших и нет побежденных, посмотрите хотя бы на уровень жизни в странах участниках (не надо только вспоминать план Маршала, который вытянул Германию на передовые позиции в Европе). Это не победа - эта бездарность руководства страны, бездарность генералов и зверства заград отрядов. вы эти гордитесь? А я нет, потому что это полный писдец.

Пляшите на костях тех кто умер, как вы пляшите каждый год. Забывайте о живых, и не забудьте налепить ленточки куда ни попадя, лицемеры. Ваш день настал :)))

ЗЫ: все кто хочет отдать дань уважения ветеранам и стране, валите ка в армию!!

Постскриптум от автора: 16 августа 2009 Бютрез и Арчи создали на ФХБ абсолютно мирный и безвредный футбольно-социальный флешмоб, собравший более 1300 комментариев. Для этого не понадобилось ни скандалов, ни провокаций, ни покровительств со стороны хозяев ресурса. Оказывается рекорды можно бить и без особого желания войти или влезть в историю. Пазитифф этого не расчитал и в эту историю влип.

Пазик-скрин -1

Пазик сам всё рассказал