ФЭНДОМ

Пазитифф (он же Сережёнька) - одиозная и неоднозначная личность в истории ФХБ. Житель Киева, болельщик "Динамо", "Ювентуса", сборных Украины и Италии. Особый ненавистник ФК "Шахтёр" Донецк. Расист, фашист. Возможно, гомосексуалист (исследования пока ещё не завершены, друк).

ИсторияПравить

Появился на блогах весной 2008 года, аргументируя это тем, что "мне тут докоряют за то, что я со всеми препираюсь...", примерно так (ввиду того, что блог Пазитиффа ныне покоится с миром, подтвердждение информации невозможно). Почти сразу же прославился грубостью и цинизмом, обливая грязью всех несогласных с ним. Основными аргументами Сергея в споре были маты, личные оскорбления, а также призывы "приехать в Киев разобраться".

Также Пазитифф прославился отправлением в бан-лист всех несогласных. В итоге, под конец существования на его унылом бложике оставались незабаненными лишь а). его почитатели, б). согласные с ним, в). или же те, кому тупо было похуй кто придерживался нейтральной позиции.

Мнения о Пазитиффе у специалистов расходятся: некоторые считают его троллем, другие же - просто прыщавым онанистом, неспособным на конструктивный спор, зато умеющим своими наглыми и тупыми "забросами" начать и поддержать срач.

ИсходПравить

Последний комментарий Пазитиффа на блогах датирован 5 января 2010 года. Опять же, ввиду того, что блог Пазитиффа ныне покоится с миром, проверить информацию и идентифицировать адресата комментария не представляется возможным.

Кончина блога была обнаружена в мае 2010 года.

НаследиеПравить

Пазитифф навсегда останется вечным позором ФХБ. Память о нём до сих пор витает на просторах блогов.

Айспортовский позорПравить

19 марта 2010 года на уютненьком isport.com появилась статья "Особое мнение. Полный Блан или нам все по Элкану" о насущных проблемах "Ювентуса" под авторством некоего Эрика Андерсона. Впрочем, завсегдатаям ФХБ не стоило большого труда понять, кто на самом деле является автором статьи. Стиль Пазитиффа, ёпты! Нетрудно догадаться, что с вероятностью 92% возможность засветиться Серёжа получил благодаря своему любовнику друку Роберту Годскому. Но дебют закончился провалом: оказалось, что Пазитифф, всегда считавший себя непогрешимым и едино верным, не знает простых школьных правил на "тся-ться". Цитата:
"Единственный, кто до сих пор судится - это Моджи и, замечу, судиться довольно успешно, но об этом речь пойдет в другой раз и в другой статье."
Как говорится, комментарии излишни.

ПоследователиПравить

В последнее время неблагодарным трудом Серёженьки особо рьяно стали заниматься двое российских гастролёров ФХБ - Аргентинец и leplastik1. Харви успел дискредитировать себя во время бана Мартина за историю с поцреотами (см. статью Рейды на ХБ), когда, вразрез большинству блоггеров, ратоваших за реанимацию поверженного профиля Марти, стал радоваться бану и выплёскивать свою радость во всех постах, аки малолетний дурачок, насравший на столе, и считающий это подвигом. leplastik1 же, на первый взгляд вроде бы взрослый и нормальный человек, появляется на блогах лишь для того, чтобы позлорадствовать и побрызгать слюной в случае неудачного выступления украинских команд в еврокубках; Харви любит поддакивать ему. Одним словом - несостоятельные люди, пытающиеся перебрать на себя лавры Серёженьки Тупейшего. Только больно уж лавры эти воняют... об этом сладкая парочка наверное и не задумывалась.

Кагбе награды и достиженияПравить

Лауреат премии "Бриллиантовое помойное ведро" по версии спецкомиссии ФИФА (2009) во главе с дядей Гоццким.

Почётный пациент киевской психбольницы им. Павлова.

Худший блоггер года по версии ФИФА(2008, 2009).

Обладатель госнаграды "Худший блоггер в истории ФХБ", получил лично из рук ещё премьер-министра Тимошенко.

Худший блоггер в истории ФХБ по версии "France Football" (2009).

Премия "Лох года" ( Гала-шоу ФИФА, декабрь 2009).

Алюминиевая медаль им. Бориса Апреля.