ФЭНДОМ

Как появилась «ФуБлопедия», так сразу по отношению к данному сайту бложики разделились на 3 лагеря:

1. Те, кто любит её, даже пишет в ФуБлопедию.

2. Те, кому пофиг.

3. Те, кто яростно ненавидит, и готов в любую минуту обругать данный сайт последними словами.

ЛюбителиПравить

Собственно говоря, тут все понятно: людям понравилось – они пишут. Таких на блогах достаточное количество, превосходящие две другие категории.

ПофигистыПравить

Таких тоже достаточно. Они просто не комментируют «Вестник Фублопедии», не участвуют в жизни сайта, да и вообще им – пофиг.

НенавистникиПравить

Как говорил Мицгол, "ненавижу и стремлюсь уничтожить". Название говорит само за себя.

В отдельную подкатегорию можно включить тех интересных личностей, которые сразу же после рождения данного ресурса, ещё до появления большинства статей на нём, имея полную возможность писать то, что они считали нужным - начали плакать, и стонать, и биться о борт корабля, заявляя, что мол, это будет такой плохой сайт, там будут писать нехорошие вещи и т. п. Ну, по принципу "вот выйду я замуж за Ганса, и будет у нас ребёночек, и пойдёт он в погреб за пивом, и свалится на него топор, и убьёт. АААА, КАКОЕ ГОРЕ!!!111".

Приводить полностью скорбный на голову список наших недоброжелателей мы не будем, но отдельные перлы иногда нет-нет да и добавим.

Этим людям достаточно было просто отнестись спокойно, но нет. Фишер сделал вид, что посмеялся от глупости данного сайта, но сам злится (инфа 100%); Ямато на каждом углу (скоро доберется до своего подъезда) называет ФуБлопедию «дешевкой»; Серчел название сайта переделал под матерный вариант, за что Евгений Ваганыч наверняка выслал ему билет на свой концерт (сам набижавший к нам Серчел утверждает, что сие обличительное прозвище было придумано камрадом respect24, которому передаёт огромный респект; и к тому же Серчел передаёт пламенный привет автору, который явно не знает главной приличной манеры при составлении статей - проверки фактов); Киволк то ли побоялся реакции общественности, то ли еще что, но убрал кусочек, где говорилось о жополизании в сторону Фишмака.

Но итог один, дорогой друк:

Не надо бояться правды, не надо бояться, что ваши интернетовские скелеты в шкафах вытащат на обозрение. Если Вам не нравится это – мы готовы выслушать, только без «дешевок» и «фубляпедиков».