ФЭНДОМ

ПредпосылкиПравить

Осенью 2010 года рублоги, как потом оказалось, доживали свою последнюю осень. Они постепенно гнили и иногда оживались за счет нескольких конкурсов, даи некоторыми срачами с полит. содержанием.

И иногда набегала троллота с ФХБ. Те лишь глумились, улюлюкали, да и провоцировали дядю, который эту тролль-команду в гробу видел. И пошла забава у фишера - банить пользовательй ФХБ за проделки на рублогах...

Собственно эпичное нападениеПравить

Суровым ноябрьским вечером в оффтопике появилась запись, вернее видео, где фишер в шуточной форме обвиняется в зоофилии...

'"У меня болезь зоофилия,'

'меня очень тянет на собак,'

'была у меня подружка Лия,'

'она сказала то, что я мудак..."'

'' ''Далее пост собрал нидюжее число рекомендаций, став самым популярным по посещаемости на несколько неделей. фишер увидел, обозлился и стал рьяно банить тех, кто рекоменднул эту запись. Хорошо, что у рыбехи была возможность блокировать блогеров для написания постов, иначе - пол фхб или более рыбак бы выпилил.

Далее фишер угрожал не только интернет-гневом создателю видео, но и физической силой, просив отдать автору взамен на забаненых им блогеров.

После того, как многие стали писать Маленко, фишера холодным душом успокоил сам хб-модер, сказав свое знаменитое "Ты же обещал", позже забанив фишера.

Те события вызвали действительно бурю эмоций и постов на блогах, став одними из самых эпичных за всю историю ФХБ.