ФЭНДОМ

X 3f3cedbc
Имя Мартин Приходько
Дата рождения 29 марта 1993
Город Киев
Дата появления декабрь 2008
ХБ Мартинес
ФХБ Мартин
Рублоги Нет

Мартин (martiness) - один из наиболее активных задротов и неадекватов на ФХБ. Частый участник срачей, умелый тролль и завсегдатай раздела Offtopic.

Болельщик Арсенала.

Короткий экскурс в историюПравить

Первые шаги ащеПравить

Мартин появился на блогах в декабре 2008 года. Вначале наивно пытался понравиться местной публике и даже писал некие размышлизмы на тему футбола и даже не всегда на тему Арсенала.

" Этот тоголезский форвард Арсенала представляет собой неоднозначную футбольную персону. С одной стороны это один из лучших бомбардиров Премьер-лиги прошлого и нынешнего сезонов, лидер сборной и один из лидеров своей клубной команды.

X cd3ecfeb

Марти в 2001 г.

А с другой к нему относятся как ко второму Максиму Шацких."

Срач с КарлитосомПравить

Первым громким появлением Мартина на публике стал срач с модератором и организатором турнира для задротов Логос Футбол в лицах. Кaрлитоc поместил для отгадывания фотку всего лишь некого тёзки предполагаемого футболиста, в чём ему помог Google. Естественно, когда подстава всплыла, Мартин посчитал своим долгом развести большую ДРАМУ, география которой охватила не один поначалу невинный пост. Настоящих свидетельств осталось мало, однако мем-лейтмотив дуэли до сих пор звенит в наших глазах:

"иди вздрочни на свою маму перед сном"

Первые шаги в троллингеПравить

Позже Мартин решил поцеплять безпостного блоггера Эльдарчикa. Игра пошла явно в
Марти

Внешний вид блога Марти. Nuff said

одни ворота, что действительно можно считать дебютом Мартина как полноценного тролля. Основными темами бесед были национальность Эльдара и тупые ассоциации Мартина, связанные с этим. Вскоре они как два любителя CoD помирились и стали друками.

Комеди-КлабПравить

Натроллившись основательно, Мартин решил пошутить. Его первый пост с шуточками заметил основатель Комеди-Клаб Блогс и просто местный разгильдяй Мишкo. Он предложил Мартину совместно возродить клуб, и наш герой, конечно, согласился. Это было началом большой любви.

"Свежий трансфер может всколыхнуть УПЛ, а в частности Киевское Динамо. Селекционная служба клуба отыскала молодого нигерийского паренька по имени Обобо Огого. «Ололо», - прокомментировал предстоящий трансфер Игорь Суркис." (из того самого поста).

Клуб действительно двинул на всех парах, как в лучшие времена около года до этого. Мишко и Мартин готовили выпуск за выпуском, публика рвала животы и селезёнки. Когда Мишко уехал отдыхать, Мартин продолжил дело в паре с Максом. Постепенно клуб снова захирел, хотя сравнительно долго пофеерил.

Вне закона с МишкоПравить

Следующим знаменательным пунктом виртуальной биографии Мартина можно считать начало противостояния с модераторами, коими к концу 2009 года были некоторые блоггеры. Особенно два новых друка сцепились с Eugene(Kiev) и VorsklaPoltava.

В конце того же года замечен в активной деятельности группы "Флудеры ФХБ".

Подробнее об этих событиях читайте в основной статье: Мартин и Мишко против Юджина и Ворсклы

См. также: Компотная наливаловкa, Выборы модераторов 2010

Наши дниПравить

Нынче Мартин мирно обитает в разделе Offtopic и самоутверждается там. Пишет в основном дерзкий лытдыбр, постит своё унылое музло, троллит и всячески развлекается.

Факты о МартинеПравить

  • СЛУШАЙТЕ КИШ ИГРАЙТЕ КОД - главный девиз и боевой клич Мартина
  • Как вы уже могли понять, Мартин слушает русский рок и редкостно задротствует в CoD4 Multi.
  • Сегодня блог Мартина походит на мусорку. 25 постов одной страницы просмотра занимают неприлично мало места и прокручивать там практически нечего.
  • В 2010 году у Мартина было 2 дня с 6 постами, 6 дней с 5 постами, 10 с 4, 17 с 3, 31 с 2 и 47 с одним постом. Итого 176 постов на 113 дней активности (не считая банов).
  • Мартин не утруждает себя патриотизмом и национализмом. Напротив - он яростно стебёт приверженцев этих идей, чему пруф хотя бы излюбленная фраза "Бандера - не герой, он - супергерой!".
  • Что касается кино - Мартин настоящий труЪ-олдфаг. Любит Крёстного отца и Команду А.
  • Кьеллини - пидарас!

СсылкиПравить

http://football.hiblogger.net/authors/martiness/ - Мартин
http://football.hiblogger.net/community/comedy/ - Комеди-Клаб Блогс