ФЭНДОМ

Мамин суп - мем ФХБ, который какбэ призван символизировать всю мрачность модераторского беспредела на укробложиках, мерзость запустения, бездну морального падения, трэш, угар и содомию.
Суп.gif

Пришёл со школы? Не забудь про него!

Фраза полностьюПравить

"я забыл выебнуться, хули я делаю с малолетними дегенератами, которые пришли со школы, разогрели мамин суп и давай дрочится перед компом. Я сегодня в философском расположении духа и считаю это натуральным долбое*измом. Не знаю, что с них вырастет и не моя забота. Не интересно вообще.."

ПроисхождениеПравить

Так как пост с оригинальной фразой снесён, мы уже не можем полностью восстановить все подробности рождения мема, будучи вынужденными полагаться лишь на рассказы очевидцев и собственную память. Тем не менее, непосредсвенное авторство фразы можно установить со 100%-ной вероятностью - впервые произнёс её модератор ФХБ VorsklaPoltava. Суть такова: в марте 2010 года то ли Мишко, то ли Мартин, то ли ещё кто-то из их весёлой компашки окончательно задолбали Ворсклу своим школотроллингом, после чего господин модератор и породил знаменитый мем.

Ворскле потом эту фразу до-олго припоминали...

ИтогПравить

С одной стороны, конечно, троллить нехорошо. С другой, обижать блоггеров, даже таких неоднозначных, как Мишко с Мартином, тоже вроде как не айс.

С третьей стороны, любой старожил, кому посчастливилось застать эпоху Годского, к нынешним "злоупотребелниям модераторов" на ФХБ отнесётся с ироничной улыбкой.