ФЭНДОМ

Мак
Make
Имя Максим Фоминых
Дата рождения 21 октября 1993
Город Котельнич
Блог Мак
Дата появления январь 2009 (рублоги)

Мак (mak, makky, makke, макки, Макс; sm1995sm, scenery - из менее известных) - закадычный и широко известный в узких кругах рублоггер, известный своими анархическими интернет-взглядами, любовью высказать отдельную ото всех точку зрения (по-поцански это называется троллингом), нелюбовью к строгим нормам и независимым поведением а-ля "кретин-пофигист".

Реальная жизньПравить

Родился в стремном городе Котельниче, население которого - 18 тысяч человек. О блогах из такой дыры он узнал из журнала Футбол, как он пишет в своем твиттере:"я хотел высловить свое мнение".

Реальная дата рождения - 21 октября 1993 года. Те, кто думают иначе, были просто дезинформированы либо самим Маком, либо по схеме "испорченный телефон", либо нашли один из его сотни фейков и подставных аккаунтов с завышенным или заниженным возрастом.

Вообще, Макки - патологический лжец по натуре. В интернете он не склонен сообщать о себе правду сразу, поэтому в личных беседах он зачастую привирает о себе. Да что там привирает - внаглую обманывает! Поэтому зачастую оперировать лжеданными против Максима - вредить самому себе.

Команды, которые Макки поддерживает - Арсенал и Локомотив. Поглоривает за Интер.

Раньше любил футбол как игру, сейчас же к ней относится индифферентно, но разбирается. В футбольных срачах участвовать считает унылым.

Любимый вид спорта - Формула-1.

Любимый спортсмен - Шарлес из Локомотива.

Планирует стать медиком и лечить всяких недомерков анальгином и дешевыми уколами, раздавая подпольные лекарства. Сахарная мечта - свалить из этой туповатой страны в рай человечества - США, где зарплата доктора больше, чем в России, в 2000 раз. Ярый непатриот, антирус, материалист; ненавидит эту страну и считает ее низшей среди всех стран мира. Даже хуже, чем какое-то Вануату. Но свои радикальные настроения не афиширует, ибо лень доказывать точку зрения.

ИсторияПравить

Макки, как и большинство олдскульных рублоггеров, о бложиках узнал через сайт футбол-1960.ру. Будучи пубертатным подростком, еще на самом сайте стал известен благодаря разнообразным срачам с неадекватами и феерическим гоном на Андрея Вдовина - владельца одной из конференции на фтбл.ру. Когда же вопрос макки был напечатан в еженедельнике "Футбол", котельничанин зазнался вконец и стал, судя по всему, таким, каким мы знаем его сейчас - шумным, скандальным, несправедливым и алогичным болваном.

Имея такой багаж характера, Максимка отправился покорять футбольную блогосферу. Первый пост выдался более чем удачным - было набрано около 5 комментариев, а сам пост был оформлен в стиле сайтов Артемия Лебедева - разноцветным шрифтом всех размеров.

Покорение, в принципе, удалось - макки, благодаря своей упоротой настырности и девиантному поведению, которое сперва приняли за проявление сильного характера, стал важным механизмом в кривой системе рублогов, управляя некоторым числом шестеренок и приобретая верных друзей.

Однако исходя из поговорки "хороший блоггер - мертвый блоггер", многие стали недолюбливать агрессора-котельничанина. Нередко аргументированные и спокойные споры скатывались в унылый переброс, в котором, однако, одолеть Мака получалось мало у кого (положа руку на сердце - вообще ни у кого, лол), ибо у Макки было много друзей, знакомых, и просто тех, кому он нравился.

Организовав пару бестолковых конкурсов, вытянув на себе пару мертвых проектов, Макки окончательно приобрел славу пряморукого блоггера с девиантной точкой зрения, которого все стали побаиваться и стараться обходить стороной. Такой расклад регулярно выбешивал Максима, поэтому рублоги начинали пошатываться от его деятельности и деятельности его лучших друзей.

В середине марта Макки был забанен не менее фееричным модером Фишером за оскорбление футболиста по фамилии Горбанец. Забанен, казалось, на всегда. Заходя после бана на блоги с фейкового аккаунта, Макс зачастую сталкивался с лицемерными комментариями, в которых читалось облегчение и спокойствие.

В то же время в бан полетели и напарники Макки по расшатыванию рублогов, и те - блоги, то есть - скатились в полное уныние.

Пока он снова не пришел.

Под видом фейка 1995 года рождения, болеющего за Спартак, Макки набрал около 400 комментариев в первой же записи.

Признавшись в последствии, он вяло обитает на рублогах с того самого фейка, изредка сообщая тем о своем присутствии и разжигая на ровном месте драмы и скандалы.

Такие дела.

ПослесловиеПравить

Приблизительно в конце 2010 года Маке резко посерьезнел, отошёл от интернет-деятельности и троллинга, сосредоточившись на учёбе. Перед этим успел написать пару хороших статей на ФХБ-шный конкурс "Мастера Пера", но из-за нехватки времени вынужден был сняться с соревнования. Сейчас часто сидит в твиттере.