ФЭНДОМ

Это самое странное сообщество блогов за всю историю их существования. Но прежде всего, интересно не оно само, а история и прежде всего – причина появления данного комьюнитти.

Весенний срачПравить

Как-то в марте 2010 года рейтинг Фишмака стал падать, как рейтинг Обамы. Естественно если у кого-то упал, значит, поднялся у кого-то другого. И, конечно, эти другие, самые замечательные тролли на блогах, во главе с Дружебо, Маком и Эндрю Смитом. Эта компания доставляла радость всем прекрасным троллингом и хорошим флудом, но, тем не менее, не смотря на всё баловство, или можно так выразиться хулиганство – они писАли лучшие статьи на блогах. А идеал Фишера был другой: 9000 овер записей различных псевдоконкурсов и пару унылых статей, где в комментариях лишь: рекомендовал запись, молодец и т.п.

Вот и столкнулись два нрава на этом уютном ресурсе.

И компания создала сообщество с незамысловатым названием: Клуб ценителей блинов с творогом, шерстяных носков и песни "Учкудук три колодца". Записи его появлялись на главной. Понятное дело, что это сообщество было лишь для нескольких человек, что сразу вызвало у Дяди Фишера расстройство нервов. И модер попросил НЕМЕДЛЕННО его удалить. Хотя на вполне логичный вопрос: «Почему команды 7-40 могут свои записи на главной выставлять?» Фишмак ответил двумя мемами, за что сразу в узких кругах получил ржаку:

"Указывай своей маме, куда ей кастрюли ставить".

(Боже! Сравните это с вот этим мемом ФХБ. Неужели мы имеем дело с культурной экспансией? - прим. Финфокса)

"Может тебе еще и админку показать?"

ИтогПравить

Сообщество просуществовало недолго, хотя его можно найти на бложиках. Однако простым нетроллям вход туда запрещен. Кто знает, может когда-нибудь кто из тех модераторов и откроет комьюнити?... Ну а судьба участников сложилась по-разному, но в большинстве случаев – снос блога. Некоторые вернулись, некоторые – нет. Однако мы верим, что в один прекрасный вечер все они соберутся.