ФЭНДОМ

Кира (она же kira-) - блоггер-девушка ФХБ из Луцка. Весёлая и безшабашная личность, частенько доставляющая в своих постах и просто в комментариях.

Фееричный стартПравить

Kira

Ня.

В жаркий летний день 7 июля 2011 года на изнывающих от зноя бложиках появилась запись под названием "Ответ блоггеру "Віталя, сонечко, кушай мівінку" на вопрос "Кто такая стерва?"". Блоги зашевелились; и не только от того факта, что данный пост оказался написан, ба!, девушкой, коих так немного наФХБ. Содержание записи оказалось довольно таки провокативным, даже попахивающим махровым таким синдромом ТП. Вследствие набигания блоггеров запись собрала 121 комментарий; боевое крещение получилось. На этом дело не закончилось: появлялись новые посты, собирающие также не самое маленькое число комметариев, и будоражащие умы блоггеров, мнения которых по поводу нового участника ФХБ разошлись диаметрально (от "ТП на блогах, вот же ж ***!.." до "Вроде нормальная такая чикса, с мозгами, ммм"). По словам Киры (настоящее её имя до сих пор плавает в неопределённости), благодаря блогам она и сама заинтересовалась футболом. В конце октября появился пост о походе на фестиваль сала, где наша подруга наконец в полной мере засветила щи с аппетитными бутербродиками (имеются ввиду именно бутерброды с салом, а не сиськи, о коих ты сейчас подумал, друк).

Срач чистой пятницыПравить

29 ноября Кира в сотрудничестве с одиозным Дрёмой заставила высрать кирпичами добрую часть блогов. Она запостила запись с предложением сделать каждую пятницу днём без мата (а виноватых банить - ваш кэп), а Дрёма ей подыграл и заявил, что предложение было поддержано руководством ХБ. Некторые за таковое предложили саму Киру забанить пожизненно по IP, проклиная девушку на чём свет стоит. Впрочем, многие всё же резонно не верили в правдивость заявления Дрёмы, так как он так и не смог предоставить скринов в доказательство переписки с руководством ХБ. В пятницу "развод" блогов получил своё подтверждение.

ТворчествоПравить

Неоднократно была замечена в пробе пера (как лирического, так и прозаического). Даже устроила конкурс на сочинение, написанное с использованием заданного набора словосочетаний, на который, впрочем, пришло только два опуса.

СлухиПравить

Некторые блоггеры до сих пор придерживаются мнения, что Кира - не более чем фейк, и, что ещё страшнее, - просто лысый пузатый мужик, а её фотки - ложь, фейк, и провокация.

Награды и достиженияПравить

Премия "Дебютант года 2011" по версии "Football Blogs Awards" - декабрь 2011 г.