ФЭНДОМ

Дядя Фишер (Фишер, Дядя, Фишмак, Фиш, Дима, Дядь Фиш, котег, Комдив Котов; настоящее имя - Дмитрий Лященко) - один из самых эпичных персонажей за всю историю рублогов, да и к ФХБ (когда он ещё назывался футбол.юэй) его также можно приплести - старожилы подтвердят.

Fish

Ня!

Прославился на рублогах прежде всего тем, что с подачи главреда стал, по сути, единственным модератором, более-менее выполняющим свои главные особенности. Правда, выполняет он их в последнее время весьма специфически - такое чувство, что перед ним стоит генплан по забаниванию личностей, за перевыполнение которого ему посылают любимый продукт потребления всех котов - валерьянку.

Вне интернетовПравить

Нетривиальная личность.

Fi

Ня?..

Как и все коты 36-летние мужики[1], он является строгим приверженцем дисциплины, порядка, послушания, адекватности, патриотизма, безотлагательного выполнения всех приказов, уважительного отношения везде и всегда - то ли советская армия на него так подействовала, то ли в детстве Дмитрий овладевал игрушками, прибитыми к полу.

Но, к сожалению, есть один нюанс: Фиш (в отличие от других будущих 36-летних мужиков), решил, что нужно развивать мозг, а не только руки, и результаты можно наблюдать уже сейчас: Фиш является пассивным нацистом грамматики, умеет складно излагать свои мысли на бумаге и в браузере, является остроумным, но шутки отпускает в целом добрые.

В итоге мы имеем довольно-таки интересную личность - этакий симбиоз нутра типичного пролетария с духовно-интеллектуальным стержнем. OH, SHI~

Что примечательно, работает электриком.

Так и жил бы он себе дальше, чинил проводку и менял предохранители, никого особо не интересуя. Но как-то раз, в один прекрасный (а для кого и не очень) день, Фишер нашел интернеты, и завертелось...

УкроблогиПравить

Появился на блогах футбол.юэй под ником Fisher весной 2008 года - в апреле или в конце марта.

Вскоре завоевал уважение многих блоггеров простотой в общении и хорошими статьями об истории футбола (преимущественно - советского) и о футболистах прошлых лет. Лидировал в первой лиге Второй блог-лиги (так и не завершённой администрацией) на украинских блогах, завоевал путёвку в высшую лигу. Вообще, по украинскому периоду интернет-жизни Фишера в целом нельзя сказать ничего плохого, кроме хорошего; а клятвенное обещание "повыдергать ноги" такому персонажу, как Pazitiff, вообще могло обеспечить пообещавшему пожизненное место в паноптикуме пантеоне тех блогов.

Но, тем не менее, регулярное употребление валерьянки делало своё чёрное дело. Под действием этого природного продукта Фишер, как и другие коты, становился совершенно другой личностью и способен был (часто сам того не желая) наломать таких дров, какие не снились ни одному провокатору и троллю. Впервые это ярко проявилось в комментариях к его же собственному посту, посвящённому празднику 9 мая. ВНЕЗАПНО выяснилось что консервативно-просоветские политические взгляды Фишера резко не совпадают со взглядами большинства населявшей блоги молодёжи... и грянул срач, великий срач! Вылилось это в кучу испорченных нервов у всех участников представления, бан Фишера на глагне блогов и оскорбление тем же Фишером вполне нормального и симпатичного харьковского парня WeTrust (справедливости ради отметим, что тогда Фишер понял свою ошибку и извинился перед ВиТрастом).

Нота бене: "празднования" 9 мая на украинских блогах в период правления Годского вообще достойны отдельной статьи. Блоги футбол.юэй пережили всего два Девятых мая - в 2008 и 2009 годах, однако в этот день там и в первый раз, и во второй царили такой трэш, угар и содомия, что всем нормальным блоггерам, пришедшим пообщаться о футболе, впору было бежать ховаться в жито. Украинские патриоты схлёстывались с русскими, Ымперцы - с представителями малых коренных народов, коммуняки - с демшизоидами, и начиналось.

Но ладно молодёжь, печальнее всего было то, что политические воззрения Фишера столь же резко не совпали с оными взглядами самого Роберта Годского - в прошлом борца за свободу, стойца на Майдане и ненавистника Кровавого Режима™. Переругивались они довольно долго, но прорвало гнойник 26 октября 2008 года. Именно в этот день, по мотивам уничтожения блога ФинКингдома, и сошлись в последнем и решительном словесном бою его сиятельство господин бывший главный редактор украинских блогов и его превосходительство господин будущий модератор российских блогов. В ходе вербального противостояния обе высокие договаривающиеся стороны обменялись интересными мнениями по поводу личности опппонента, высказали свои догадки относительно объёмов валерьянки, потребляемых оппонентом, и, наконец, Роберт прибег к своему супероружию.

В последнем порыве битвы Годский назвал Фишера бывшим блоггером, а Фишер Годского - бывшим редактором. Первое предсказание сбылось через несколько секунд, и, что примечательно, через несколько месяцев сбылось и второе.

РублогиПравить

Появился там чуть ли не с самого дня основания, в последние дни 2008-го. А здесь завертелось так сильно, что каждый более-менее опытный рублоггер при упоминании слова "Фишер" подумает не на рыбака, не на шахматиста, а именно на няшного котика из Кривого Рога.

Именно на рублогах стала известна и в большей степени раскрылась вся натура Фишера как человека, облечённого властью: до раздачи модераторских прав Иваном Дядя Фиш был самым миролюбивым человеком, дружил с каждым блоггером, валерьянку пил умеренно и был толерантен к самому последнему и отъявленному матерщиннику. Каждый, кто застал блог-лигу, переживал именно за Дмитрия, а не за неизвестного true; когда же стало ясно, что фаворит по неведомым причинам банально пропустил последний тур, все расстроились так, будто сборная России проиграла Люксембургу 5:0. Кстати, сам Фишер по этому поводу устроил небольшую ДРАМУ с применением тяжёлой артиллерии и боевых отравляющих веществ - однако так как забанить он тогда ещё никого не мог, то всем было, по большому счёту, глубоко начхать.[2]

Photos

Фишер любит фотошоп.

Но как только Ивану надоели права модера, и он передал их Фишеру, начали раскрываться темные стороны криворожца:
  • Жуткая требовательность и стремление сделать из рубложиков некую помесь Утопии Томаса Мора и Города Солнца Кампанеллы, что выглядело довольно забавно на фоне технически кривого, Богом забытого ресурса на с 30-40 (а потом и того меньше) живыми душами;
  • В общении нередко чувствовались нотки превосходства (собственно, перемена ника с просто "Фишера" на "Дядю (ОБЯЗАТЕЛЬНО С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!1111) Фишера" уже как бы намекает нам;
  • Все больше стал участвовать в спорах, превратившись из милого собеседника в ярого защитника своей правды;
  • В спорах зачастую переходил на личности, исполняя роль семейного психолога;
  • Дожидаясь ответного перехода, сразу брался за кнопку бана, мотивируя это "оскорблением модератора".
  • Был двуличен - своих самых нелюбимых блоггеров банил за оскорбление футболиста; тем же, к кому был равнодушен, позволял крыть матами дерзких новичков, игнорируя нарушение основного правила;
  • Кстати, о правилах: Фишер довольно-таки сильно любит создавать новые правила рублогов;
    Moderator

    дядя Фишер, как всегда, вежлив и корректен

  • Любимое обвинение - стукач и лжец; однако, сам же оперативно "настукачил" при первой же возможности - инфа 100%, vas14777 - подтвердишь;
  • Непоследовательность;
  • Нельзя пройти мимо и такой интересной особенности фишеровского модерирования, как невозбранное выпиливание ФХБ-шных блогов у тех блоггеров, которые имели несчастье чем-то не понравиться Дяде Фишеру, заходя на рублоги. Остаёться только порадоваться, что на рублоги не заходит никто из ЖЖ или LiveInternet.
  • Распивает по скайпу самогон, лол.
  • Примечательно, что до дачи права модерировать, носил тот же аватар, но более маленького размера.

Такие дела.

В принципе, с Фишером можно и нужно находить общий язык и становиться его другом; это достаточно просто (особенно если у вас есть валерьянка), и притом необходимо - хотя бы ради того, чтобы одной проблемой стало меньше.

Снятие модерскоймантииПравить

Еще до страшного для фишера марта 2011 года случались выпады против того, что он является модером. Кот моментально убирал возгласы, с мотивировкой "срач", однако в начале весны 2011-го в результате стринговой революции потерял кнопку. Ясное дело, что фиш выступает за Алекса Рожерса и Егорку на выборах, т.к. если они станут модераторами, выпил коту не грозит как минимум, а там может Егорка даст свой аккаунт, поиграться...

Death listПравить

  • Рюмкофф (август 2009);
  • Мак (март 2010, по состоянию на июль 2010 - недобит); Хотя в начале октября опять снес за то, что назвал модераторов модерастами.
  • Дружебо (март 2010);
  • Треквартиста (апрель 2010);
  • Браско (июнь 2010)
  • Дима (сентябрь 2010)

ПримечанияПравить

  1. Родился в 1973 году. Пруф: http://futbol-1960.ru/profile/blog/fisher-xxi.html Правда, точная дата там неправильна - на самом деле, 3 декабря.
  2. Занимательно и поучительно проследить за судьбой тех судей и организаторов того давнего турнира, которые ни до, ни после Блог-лиги никак не были связаны с властью на блогах. Блоги двоих из них, Дружебо и Мака, годик спустя уничтожил не кто иной, как сам их бывший конкурсант Дядя Фишер, тем самым так оригинально отблагодарив их за то, что те добровольно читали и высоко оценивали его работы. У третьего же экс-судьи всё произошедшее вызвало настолько сильное потрясение и отвращение, что всякие отношения он с тех пор с Фишером прекратил.