ФЭНДОМ

Dinch

Дерзкий пацык такой дерзкий

Динчестер Кинайтед (известен также как Дерзкий Пацык, настоящее имя Андрей) - блоггер ФХБ. Несмотря на сравнительно небольшой возраст, является одним из ветеранов украинских футбольных блогов.

Жизнь и деятельностьПравить

Родом Андрей из Киева, появился на свет в декабре 1994 года. Правда, когда именно, не совсем понятно - в одном профиле датой рождения стоит 9-е, в другом - 15-е. Ну и ладно, не суть важно. На сайте футбол.юэй и на украинских футбольных блогах (тогда принадлежавших сайту) Дерзкий Пацык зарегистрировался 15 октября 2008 года. Запомнился местному населению, как и следовало ожидать... дерзостью. И ч0ткостью.

После того, как бложики в июле 2009-го отделились от сайта, несколько месяцев не посещал их, а в ноябре 2009-го вернулся.

Из футбольного творчества наибольшего внимания заслуживает большая статья о Габриэле Обертане. Кроме того, в период владычества Годского на бложиках любил вежливо обращать внимание в своих постах на косяки нашего любимого сайта - став, таким образом, предтечей нынешних Мишко, Марти и пр. Вот тут, например. Время от времени исполнял суровым гроулом известные песни и выкладывал получившееся на блоги. Удивительным образом спрогнозировал рекордную победу Динамо над Ильичёвцем за год с лишним до великого события. Принял было участие в четвёртом розыгрыше МЛЧБП, но сразу же вылетел в квалификации от Вождя, а потом и вовсе забросил турнир.

А вообще Андрюха парень хороший, только загоняется иногда =)