ФЭНДОМ

Все что вы прочитале ниже фигня.На самом деле это клон Димона19.

Этот загадочный персонаж появился на укрблогах и на рублогах буквально в одно и тоже время - 16 и 18 августа 2010 года, работает преподоватилем, есть жена и сын, думал лет этак 25-35.

Пришел на ФХБ благодаря "любимцу ФХБ" Скаузеру.
Гена Горин

Сахалин

В интернет он как сам говорил заходит редко, потому что живет на сахалине. Сам болеет понятно за "Сахалин".

Появился он всего с3 постами. В первом было чуть менее, чем мало слов:

"Меня зовут Гена Горин) Зарегистрировался на ФХБ я, но потом мне посоветовали заглянуть и на этот сайт. Готов с Вами пообщаться на разные темы, планирую участвовать в конкурсе "Мастер Пера")"

Второй его пост просто таки разорвал блогосферу. В нём он предложил всем блоггерам отказаться от олбанского языка и прочей луркоёбии (еретик нах!) Естесна был обосран как олбанским там и рассово верномрусском языке. После этого пста товарищи Ямато и 1860 сделали свои блоги свободными от мата ( Слава героям - героям слава!)

А в интернет он может зайти только если поубирает в кабинете информатики. Вообще его 1 пост возпользовался фурором, парень видно сразу умный,дружественный, отвечал почти на все комментарии, сразу понял где кнопка "Ответить" , сумел перейменовать себя на Кирилицу, изменить аватар. Молодец! МозГ!!!

Он один из немногих которым больше понравилось на Рублогах чем на ФХБ

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ) МНЕ ВЫ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛИСЬ,ЧЕМ ФХБ!!!

У многих на ФХБ он начал вызывать ассоциации с Геной Букиным.

А то что учитель видно сразу, что доказывает этот комментарий

Правила - это хорошо) Главное, чтобы мата не было. А то друг посоветовал в эмо чат зайти, а там ...

Надеемся что этот загадочный персонаж на ФХБ и на Рублогах продержится долго, порадует нас своими статьями в "Мастере Пера-2".

УПД. Оказывается, Гена Горин - это известный всем Димащка, у которого возникли некоторые траблы с ДФ. Но это уже совсем другая история...