ФЭНДОМ

Вячеслав
X 295bc1d8
Имя Вячеслав Кухарец
Дата рождения 9 мая 1995
Город Винница
Блог Вячеслав
Дата появления весна 2010

Вячеслав (Sbrobson, [D]eutschland[Team], Поляк, Deja Vu, Di Slavio, Kingstone и др.) - блоггер из Винницы, наст.имя - Вячеслав Кухарец. Deja Vu впервые был замечен блоггерами на ФХБ в Апреле, 2010 года, до этого имел аккаунт на фут.блогах на football.ua, но по мистическим причинам забыл пароль).

Личность. ГлорствоПравить

Адекватная школота. Слава с юных лет занимается боксом, участвовал в международных соревнованиях и достиг в этом виде спорта серьёзных успехов (см. ниже). В период с 1999 по 2008 годы глорил за миланский Миланий и киевское Динамо. Он был ярым фанатом миланского клуба, но после ухода некоторых звезд, ветеранов "Rossoneri", он начал потихоньку изменять итальянцам, а все из-за перехода его любимого Шевы в Челсий. Тем не менее за англичан он глорил не долго и спустятри года после ухода Шевченко из Челси, Робсон начал всевозможными способами обсерать Челсий и Моуриньо, которые якобы сломали Шеве карьеру. После возвращения Шевы в Динамо, радости Поляка не было предела, как говорится: "Сбылась мечта идиота".

Спортивная биографияПравить

Слава - украинский боксер-любитель, чемпион Украины Заниматься боксом начал в 2002 году. На чемпионате Украины 2009 года завоевал золотую медаль на чемпионате Украины в г. Керчь (Крым). Летом этого же года провел первую международную встречу, соперником стал ровесник из Австралии Митчел Эверон. Поединок завершился боевой ничьей. Итоговый счет – 4:3 в пользу Украины.

Мемы (фразы)Править

Нет, Славко адекватный парень и зачастую общается на русском или на родном украинском , но в его лексиконе изредка можно услышать мемы, вот его любимые: еПану щас, иди ты нахій(с), Суркис все купил(с), диви кіко в мене плюсів(с). Это конечно же не все, но это те, который попадали мне в глаза).

КонкурсыПравить

Частый учасник различных конкусов, которые проводятся на фут блогах, зачастую это конкурсы футбольных прогнозистов. Собственно, достижения:

  • МЛЧБП-III по ЧМ 2010 - предфинальная группа (=1/4 финала);
  • МЛЧБП-IV - 1/8 финала
  • 7-40 по ЧМ 2010 - 1/4 финала;
  • РБЛ - 10 место из 20 учасников;
  • Конкурс прогнозистов УПЛ - сейчас проводится.

ДрукиПравить

ФХБ:

Если кого-то провтыкал не кройте матом, просто я не совсем разбираюсь в его друках!

Сомнительная идеяПравить

Как-то в обычный вечер на блогах появилась запись. По названию было понятно – это очередной конкурс прогнозов. Прочитав правила, жители блогтауна догадались: Пахнет 7-40! Вдобавок, в качестве второго модератора сообщества хотел видеть Дядю Фишера или Финфокса .Некоторые в открытую высказали претензию в плагиате, но наш герой назвал эти комментарии «неадекватными» и удалил их.Оставив только два – где давалось согласие на участие. А уже после он все-таки удалил эту запись. А теперь ищет повод, чтобы подстегнуть тех, кто осудил его идею