ФЭНДОМ

Неиллюзорные события, происходившие в период с 12 по 15 марта 2010 года, и здорово потрясшие ФХБ. Вылились в массовые беспорядки на глагне, лулзы и флуд. Стали итогом периода после ухода Годского, а также мощным катализатором выборов модераторов в мае 2010 года.

НачалоПравить

Блоги жили своей привычной жизнью: глагне пестрела оффтопами и лулзами, команда модераторов в своём большинстве существовала лишь на бумаге и не справлялась с работой, а те, кто справлялся (в основном VorsklaPoltava), получали по шапке от рабочего большинства флудеров. В конце первой декады марта ряды модераторов покинул Владислав.

12 марта. Два модератораПравить

Первым неладное заметил небезысвестный Грацие, который 12 марта внезапно обнаружил Борисыча в списке модераторов. ВТФ? Данный факт тут же всколыхнул блоги, народ в недоумении ловил лулзы. Было ясно - без Маленко не обошлось, что и подтвердил новый модератор. Неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы на арену не вышел Браско. Сначала он заявил, что при желании тоже мог бы стать модератором, а потом всё же сделал невероятное - написал Маленко письмо с просьбой. Примерно в шесть часов вечера у народа сорвало крышу - Браско стал модератором ФХБ! Он пробыл на этом посту около десяти минут, успев снести с главной пару постов и забанить на два дня Фандорина. Наверняка, народ, офигевший от такого поворота, ринулся к Маленко; остальные же просто ловили лулзы от происходящего. Примерно в 18:10 Браско всё же был выпилен со списка модераторов вместе с =Борисычем=. Маленко, вытерев со лба пот, назначил на понедельник выборы модераторов.

13-14 марта. ЗатишьеПравить

Суббота 13 марта и воскресенье 14 марта прошли относительно спокойно. Народ журчал о предстоящих выборах и делал ставки, чем же это всё-таки закончится.

15 марта. Судный деньПравить

Сегодня есть две глобальные задачи, которые передо мной стоят. Первая - решить вопрос с модераторами на ФХБ. Вторая - разрешить ситуацию, которая сложилась, - конфликт между моими коллегами, работающими в холдинге ОБОЗ.ua, и блоггерами ХБ. Обе задачи на самом деле проще, чем могут показаться, и будут решены в течение дня, постараюсь найти наиболее эффективное решение.

'''Ожидайте соответствующих постов в течение дня. Спасибо.'''

[Запись с блога Григория Маленко, 15 марта 2010 в 10:57].

С приближением вечера напряжение на блогах нарастало, все ожидали развязки модераторской саги. Создавались опросы по поводу личности нового модератора, Маленко тянул резину. VorsklaPoltava обещал скорое объявление Маленко о результатах переговоров.

Плотину прорвало в 19:40 по киевскому времени:

Свобода слова — право человека свободно выражать свои мысли.

Д'ля ФХБ:

Итак, объявляю о глобальной смене парадигмы модерации ФХБ. Первое - нового набора модераторов не будет! Второе - модераторы могут блокировать доступ только за нарушение правил ХБ. Все остальное, а именно конфликты, споры, оскорбления - не входят в компетенцию модераторов и решаются самими блоггерами.

Для всего ХБ:

Блог - это личное пространство его автора, он может писать что хочет, как хочет, используя лексику, которую хочет. Единственное ограничение - это правила ХБ. Единственными ограничениями являются действующее законодательство Украины и целевое использование нашего сервиса. ХайБлоггер создан как платформа общения между людьми, место для их самовыражения. Администрация не должна влиять на эти процессы и полностью снимает с себя функции регулирования всех внутренних споров, конфликтов. Все же целенаправленные действия администрации не подлежат оспариванию и не обсуждаются.

По поводу недавнего конфликта и блоггеров, которые работают в холдинге ОБОЗ.ua. Они, как и все остальные блоггеры, выражают только свои личные позиции, мнение и не имеют каких либо преференций. Никакого отношения к администрации ХБ блоггеры холдинга ОБОЗ.ua не имеют. Если Вам кто-то не нравится - это ваше личное дело. Вы всегда можете поставить ограничение на нежелательного комментатора в своем блоге. Пользуйтесь свободой слова.

Каждый лично отвечает за свои слова и несет за них ответственность.

Добавлено новое правило - запрещается выдавать себя за особу, которой вы не являетесь, и писать от ее имени. Все нарушители правил ХБ будут заблокированы, в случае нарушения законодательства соответствующие обращения будут направлены в компетентные органы.

Спасибо.

Объявление одного из кормчих положило начало массовым беспорядкам на ФХБ. Крики и пьяные песни продолжались до ночи, посты сменялись с частотой мерцания кадров. Рабочие, почувствовав безнаказанность и опъяненные демократией, проверяли систему, заливая главную флудом. Выборы модераторов были отложены; впрочем, никому уже не было до них дела.

Мнения блоггеров о произошедшем:

Sonyksson

В принципі все чітко. ФХБ чекає нова хвиля офтопу, флуду і матів. зате усі почувають себе вільними)

parimatch

спс что похоронил футбольные блоги R.I.P

batonchik

Наши сердца конечно требовали перемен, но не таких же радикальных!

Усталый Романтик

Покойся с миром, мой милый ФХБ... Сейчас же будет море флуда, офтопа... Канула в Лету та атмосфера, которую так кропотливо пытался выстроить Игорь ВорсклаПолтава со своим Мастера Пера, который Вы потдерживали... Для ХБ, меры которые Вы предприняли, пожалуй, идеальны и хороши, но не для ФХБ...

Dnepr1918

Это вы целый день придумывали?:)

Andy

Надо купить поп-корна. это будет нечто :)

serbodevich

мда...уж лучше б браско сделали модером, чем так поступить)

trtua

первое апреля не сегодня ок

=Борисыч=

Сегодня вечером на ФХБ прорвало дамбу

Под утро 16 марта положение стабилизировалось, блоги остались на месте, никто не погиб. Воцарилась демократия.

ПослесловиеПравить

В начале мая 2010 года на ФХБ прошли выборы модераторов, которые вкупе с введением ветки оффтопа и возвращением Финфокса на ФХБ в качестве модератора более-менее стабилизировали ситуацию.