ФЭНДОМ

Ванильная война - эпичные и масштабные события на ХБ, продолжавшиеся с начала октября по середину ноября 2011 года. В какой-то мере стали продолжениемРейдов на ХБ, только с немножко другими действующими лицами, и с более эпичными раскладами.

В чём соль?Править

Со времени вышеупоминавшихся Рейдов на ХБ прошёл значительный как для блогов промежуток времени... Очень редко появлялись посты с ссылкой на какой-либо гламурный пост и приснопамятным призывом "Го го трололо". Да и, что там, троллинг не носил массового характера, оставаясь в тени. Но как-то раз днём 6 октября небезысвестный toster запостил давно подзабытый призыв к действию . Псиносрач оказался довольно годным, и давно припавшие пылью тролли, увязшие в межФХБшных разборках, вскоре вышли на новую охоту. А потом ещё, ещё, и заверте... Особо доставалось некой ТП faulerik, которая впоследствии забанила всех кого можно в своём блоге, а позже, в середине ноября, и вовсе самовыпилилась с ХБ-шечки. Хотя чуть позже faulerik вроде как вернулась, объясняя это тем, что выпилилась в порыве безумия. Ну не ТП, друк?

Эскалация конфликтаПравить

Поначалу троллинг носил довольно жёсткий характер - ванилек поливали из матерных лучемётов, сшибая оземь, и вправляя мозги. Также попутно захватывалисьб прочие интересные личности, типа ванильного дедуганаЗурлы и брызгальщика слюнойБеркуту, рекомендующих на ХБ всё что движется, и создающих over 9000 фейспалмных постов за день. Беркуту лишь ещё больше поливался слюной и матами, а Зурла принял позу защитника ТП, надувая губки вместе с ванильками, за что позже и был прозван "Капитан Ванилька". И вот, в какой-то момент, вернее в ночь с воскресенья на понедельник 24 октября, когда ФХБ-шная Команда открыто начала бомбить ХБ с высокоточного и мощного оружия, в дело вмешались воротилы ХБ, открывшые глаза, и ужаснывшиеся с происходящего. По какой причине, вопрос другой, но слетели головы пары модераторов, и поднялся вопрос о набегах. Зурла сразу же вырвался вперёд с ванильным флагом , вызвав тонну лулзов у ФХБ-шников. Этот момент стал в какой-то мере переломным в Ванильной войне - было принято решение во избежание банов троллить потоньше: это носило и эстетический характер, и было более весело, так как давало возможность дольше поржать с жертвы. К счастью, Зурла не стал модератором, но репутацию себе подпортил, и с этого момента является чуть ли не главным объектом для лулзов со стороны ФХБ, да и, что там греха таить, жителей ХБ.

Серёга против администрации ХБПравить

Одним из ярких событий "Ванильной войны" стал необъяснимый снос достаточно безобидного поста блоггера Серёга Горловка без каких-бы то ни было объяснений и ссылок на правила. Данный акт также не был отмечен в действиях модераторов ХБ. А началось всё с того, что упомянутая выше faulerik во время относительного затишья, когда обе стороны занимались зализыванием ран, выставила на народной обозрение весьма противоречивый пост, с довольно интригующим названием - "Что делать с фхбшниками?". В нём она, как вы уже могли понять, сетовала на своё бессилие перед набегами Команды и всячески жаловалась. Особого внимания заслуживает фраза "опять затроллили ребёнка", которой она хотела сказать что воины АФХБ своими подлыми действиями спугнули 13-летнюю девочку едва накатавшую свой первый пост(А этого, друк, не было и в помине). Как вы понимаете, ребята не могли остаться в стороне и уже очень скоро появился пост некоего Anonimousа, который, очевидно, является хбшным аккаунтом одного из воинов ФХБ. Через некоторое время откликнулся и Серёга Горловка, который сменив ник на "ТП" и поставив аватарку faulerik запостил копипасту из лурка "Что делать если ты ТП". Пост не содержал ни единого незавуалированного матерного слова или же прямого оскорбления хоть кого-либо, но тем не менее, был выпилен за милую душу без каких бы то ни было объяснений со стороны администрации. Серёга этого так не оставил, закидывая модераторов и особенно администратора Боголюбова вполне логичными вопросами. Серьёзно расшевелил ХБ один из его тематических постов. В конце концов, Боголюбов ответил, что он не знает кто удалил пост Серёги, из чего можно сделать вывод, что за модерацию ХБ, порою, отвечают некие высшие силы, чьи действия не нуждаются в объяснениях.

Окопная войнаПравить

На данной стадии боевые действия находились в более затяжном положении, и переквалифицировались с открытой войны против ТП на гон над Зурлой и Беркуту, против которых выступают уже и нормальные обитатели ХБ-шечки, коих тоже хватает. Хотя кризис на ХБ налицо - элита почти в полном составе перебежала на некий "Хутор", не в силах противостоять наплыву ТП и прочих постов, содержащих либо ваниль, либо спам. Зурла с каждым днём баттхертит всё сильнее, вызывая всё новые и новые потоки лулзов. Беркуту поздним вечером 16 ноября оказался забанен Ольгой Масловой по просьбам многих пользователей, что вызвало одобрение почти у всего ХБ. Зурла же метался как ненормлаьный, превратившись в изгоя и посмешище. Как говорится - "пацан пришёл к успеху".

Затишье?..Править

Впрочем, после вышеописанных событий наметился штиль в боевых действия. Беркуту создал новый аккаунт, продолжая постить унылые и никому не нужные записи (не секрет, что в новом аккаунте почти весь ФХБ мирно отдыхает в бане). Всё успокоилось, закончившись обсуждением изменения "Правил ХБ", где obozrevatel'ем был изменён пункт 2.7, который отныне гласит: "Запрещается: 2.7. Демонстрация расовой, национальной или личной неприязни/вражды." Данный пункт был неоднозначно воспринят населением ХБ и ФХБ-шниками, ибо, как понятно, его можно трактовать как хочешь, и банить за любую мелочь. Последовали посты Серёги из Горловки и местного жителя kievbkru, раскритиковавших решения. От предложенных изменений трактовки в более мягкую и определённую сторону, как то "прямая демонстрация личной неприязни/вражды" obozrevatel отказался. На обсуждении всё и закончилось, установив с вечера 18 октября на ХБ мир и равновесие. Проведение дальнейших действий находилось под вопросом, ибо в перспективе не предвиделось никаких лулзов: ванилек стало меньше, да и набеги на них уже не доставляли, это как приевшаяся еда, Зурла был смешан с дерьмом и уныл чуть более, чем на 100%, а Беркуту уже не ведёлся на одиночные провокации, видимо подлечившись, и пытаясь переквалифицироваться в адеквата.

ИтогиПравить

Ванильная война вскрыла глубокий системный кризис, в котором нахолся (да и теперь находится ХБ). Недостаток мудрых авторов, множество из которых мигрировало на "Хутор", обилие спамеров, Бродского и ванилек... Наследие Ванильной войны - в расшевелении промозглой и унылой атмосферы на ХБ, какой-никакой подьём интереса к блогам, и их оживление. Разгон ванилек и смачный пинок их спокойной жизни - тоже полезное наследие.