ФЭНДОМ

Брюнетка (brynetka, Annywka, Анна Колесниченко) - блоггер-девушка ХБ, экс-блоггер ФХБ . Колоритная личность, закончившая блоггерскую карьеру на ФХБ вследствие эпических и весьма доставляющих событий.

ПриходПравить

Жила-была (да и живёт до сих пор, чего уж там) на уютной ХБ-шечке блоггер из Харькова Аня. И постила всякие типичные ХБ-посты о тапочках-зайчиках, всякие цитаты бла-бла и т.д. и т.п. И решила эта Аня как-то разбавить суровую мужскую компанию троллей, хаксбольщиков и просто школоло на ФХБ. То ли поздней зимой, то ли ранней весной 2011 года она появилась на ФХБ, возвестив о своём появлении постом (который, как и все остальные одиннадцать её постов, созданные позже, уже канули в небытиё, мой друк). В большей мере принята была тепло (всё же, девушка на ФХБ - редкое явление), шутила с троллями, время от времени набигающими на её бложик. В общем, мир да покой, свобода и упячка. Сходила на футбол с serbodevichем, отписавшись о сием событии в бложик. И всё бы хорошо...

Криворожско-харьковский инцидентПравить

Дело было поздним вечером 24 апреля. Блоги жили спокойной размеренной жизнью... пока Браско в одном из комментариев в своём стиле не пообещал Анне Брюнетовне, что его, пардон, половой орган не поместится у неё во рту. Дрёма попытался успокоить героя, и вдруг не с того ни сего сам абсолютно нелогично попал под расдачу Анны. И заверте... Блоги не спали всю ночь, тролля Брюнетку и её нелогичность. Она удалила свой пост, где и заварилась каша с участвием блогоэлиты, но благодаря скринам, вовремя прихваченных Дрёмой, рано утром те, кто сладко спал, смогли ознакомиться со срачом, и даже продолжить его в созданном Дрёме посте, куда были выложены скрины. Наспех склеенная Анной нелогичная бомба снесла свою создательницу, которая не выдержала привычных для ветеранов ФХБ потоков баттхерта и троллинга, и снесла все свои посты, по сути уничтожив блог, от которого в данное время остался один только унылыйкостяк без блек-джека и прочих шлюх.

НаследиеПравить

Сам срач имени Брюнетки оставил за собой парочку весьма доставляющих фразочек, тут же возведённых в мемы:

1. "Защитник женских пёзд" - фраза Браско, абсолютно рандомно применённая по отношению кФину, которая сразу же стала по причине и без форситься местными троллями.

2. "У меня аппетитные попа и грудь". И, к тому же, "...всё что нужно на своём месте". Ответ Анны на комментарий, где ей вроде как пытались забросить наличие лишнего веса.

Э-э-эм...Править

Если есть вопросы - пожалуйста штоле.