ФЭНДОМ

Братухи - неофициальная организация девственников, действующая на ФХБ. Занмается унылыми попытками троллинга с целью получения тонн лулзов.

История

Далекой весной 2011 года, ЧСВ представителей младшего поколения ФХБ возросло настолько, что это стало не только ограничиваться высерами на уютненьком сайтике. Их набеги на конференцию Фина в Скайпе с тупым неизменяющимся флудом мешали общению блоггеров всякими матами и оскорблениями. Когда школьников выкинули на мороз, они наконец-то додумались создать свою конференцию с блэкджеком и резиновыми женщинами, первоначально не имевшую названия.

К счастью, у Йоси в Скайпе стояла аватарка с известным в интернетах альбомом "Пацаны-пацанчики". Это и открыло для будующих братух творчество многоих известных представителей эстрады. В результате удалось найти еще один очень хороший трек одесского хип-хоп исполнителя Джигана, который и стал кумиром этой самой элиты. Трек был из передачи "Битва за респект", в котором рассказывалась печальная судьба Лени, который сидел у братухи на кухне. Оттуда и название.

Состав

Состав даной организации нестабилен и может варьироваться в зависимости от желания троллинга или большого коеффициента гнилого базара. Участники часто являются и троллинг-элитой фхбшечки. Инструкцию по вступлению к братухам можно найти здесь

Правила

Каждый член той самой конференции в Скайпе должен соблюдать следующие правила:

1) Любить музыку, женщин, спорт, рэп.

2) Быть пацаном стоячим, прыгать с пирсика, курить траву.

3) Уважать родных и близких

4) Любить Молдованку и Пересыпь

5) Не когда не говорить гнилой базар

6) ???????????

7) PROFIT