ФЭНДОМ

Brasco
Имя Станислав Малыхин
Дата рождения 31 января 1991
Город Кривой Рог
Дата появления весна 2009
ХБ brasco1422
ФХБ brasco
Рублоги выпилен в июне 2010

Браско (браска, parimatch) - блоггер из Кривого Рога, прославленный своими матерными фразами, в последствии ставшими мемами. Кто такой Браско, не знает никто на ФХБ, но бытует мнение, что он просто студент ПТУ, однако известно, что он - 20-летний Станислав Малыхин.

Собственно сам БраскоПравить

Как было сказано раннее, Браско прославился благодаря своим эпическим фразам, ниимеющим никакой логики. Футбольные предпочтения у Браско были довольно изысканными: Манчестер Юнайтед, Фиорентина, однако, поняв, что Интер круче, стал глорить болеть за него. Вне интернетов он зарабатывает в подворотнях. После первой славы Браско, он на несколько месяцев покинул уютненькое ФХБ. Попытки розыскать его (вплоть до интернет-справочников) таки помогли. Друк согласился прийти обратно к нам в ноябре.

Наш герой, оказался весьма интересной личностью. Вцелом, он неплохо разбиратся в футболе, баскетболе, теннисе и снукере. Алсо, очень увлекается ставками. Однако, из-за первого периода перебывания на ФХБ, у многих вызывает лишь лулз.

Язык БраскиПравить

Язык Браски (браскомолвие) является самостоятельным мемом, и может быть использован как для толстого троллинга, так и для шутливого разговора. Суть этого наречия заключается в полном отсутствии заглавных букв и знаков препинания, а также использовании таких выражений, как "понел нет", "понел да", "покамись", "ок" (как правило, прибавляется в конце предложения), "спс", а также "друк". Распространение этого слова получило такие масштабы, что блоггеры порой невольно пишут "друк" даже в серьезном контексте, по привычке заменяя "г" на "к".

Пример стандартного браско-предложения: "я к тебе приеду друк понел нет ок". Моар - ниже.

МемыПравить

  • когда буду ехать я тебе скажу мне похуй где тебе ебало разбивать в кровь и я буду не один так что собирай кентов они иза тебя тоже ногами по ебалу получат
  • блоги в гавно превратились а еще на меня гонят что я флудер я хоть стараюсь про футбол писать и этого дебила я не когда с днюхай не поздравлю
  • ты далбоеп я не хочу с тобой общатся ты для меня пустое место я буду игнорить все твои каменты
  • свободен гимодрил блогерский я с тобой вообще не хо общатся ты пидар для меня пожизненый ты сначала соглашаеся на дружбу а ротом пиздиш пнх!!
  • я ебу где мне сегодня говари что в киеве живу и у меня киевский айпи я блять сам не знаю где я
  • я своим больши хуем закрою твою галимую пасть и буду ебать покамись ты не умреш!!
  • шлюха ты дешевая иди бегай в капешоне по школе уебок ты еще не дорос чтоб с сомной так базарить!!
  • мне хватила на твою фотку посматреть мне плоха стала в больнице месяц лежал
  • удачи я дду пацан не балабол!! или ты думаеш нацепил на аву терминатора то ты бычара?
  • слы ты мудак мне времени жалко тратить на таких уродов ты сказал что даш по ебальнику ну так приежай ответиш за слова
  • я в логово кротов ехать не собираюсь иза такого пидарка как ты я к тебе норм относился ну охуел вылаживать скрины
  • ты уебина ты ответила нах на мой камент все теряйся!!

Браско "Gold Collection" 2009-2010