ФЭНДОМ

Борисыч
Bor
Имя Станислав Саенко
Дата рождения 25 декабря 1989 года
Город Днепропетровск
Блог Борисыч
Дата появления 10 декабря 2008

Борисыч (настоящие имя и фамилия Станислав Саенко) - блоггер ФХБ из Днепропетровска, один из местных "полуветеранов" блогосферы. На блогах появился 10 декабря 2008 года, тем же числом датирован и его приветственный пост .

СабжПравить

Отличительные черты Борисыча - неизменная аватарка с дятлом Вуди из одноимённого мультфильма (иногда заменяющаяся на фейспалм, Онотоле или же гифку с сочными грудьми, ня), и миролюбие. Несмотря на иногда возникающие конфликты с другими блоггерами, в основном запомнился спокойствием и нежеланием влезать в кровавые разборки. В своё время терпеть не мог Пазитиффа - сами понимаете, за что.

Один из представителей Команды ФХБ, принимавший участие в поодиноких набегах на гламурно-кисное ХБ ещё в конце 2009 года. Один из активных участниковРейдов на ХБ иВанильной войны, во время которых часто создавал псто с целеуказанием ХБ-шного поста для набега (см. Го го трололо).

Болеет за днепропетровский "Днепр", сборные Украины и Германии. Поклонник группы "Rammstein", творчества Стивена Кинга, а также любитель итальянской и расово украинской кухни.

Во время мартовских волнений в 2010-м году несколько часов был модератором ФХБ, о чём теперь вспоминает с юмором.

ДостиженияПравить

Победитель "Кубка рубок на блогах-2" (2010).