ФЭНДОМ

Ashton
1
Имя Антон Шор
Дата рождения 8 августа 1996
Город Ахтырка
Блог Эштик
Дата появления 22 декабря 2007

Ashton (Эштон, в прошлом Gregory House, неправ. Аштон, петросянск. Ашот, Тонна Пепла, настоящие имя и фамилия Антон Шор) - блоггер ФХБ, трололо, участник компотной наливаловки, родом из Ахтырки.

Нынешний блог Эштона на ФХБ - второй по счёту. Первый из-за технических проблем он вынужден был покинуть. Теперешний бложик был основан 11 апреля 2009 года.

Антон любит тяжёлый рок и рэперов без рук и ног, в частности, Нирвану, Систему Дауна, Три дня Грацие и такое прочее. Не прочь иногда и слухнуть корца. С другой стороны, уважает и классику вроде Guns'n'Roses. Из авторов любит Паланика, Бегбедера, Берроуза.

Пока Антошк
Anton

Фейспалм Антона

а окончательно не скатился в троллеболото летом 2010-го, он был достаточно интересным собеседником и даже как-то участвовал на блогах в "Что? Где? Когда?". Теперь, увы, всё это в прошлом.

Постит преимущественно про любимое музло, либо призывает кого-то потроллить. В начале ноября вместе с друками пострадал от действий Дрёмы, банившего весёлую компанию за издевательство над животным. В результате теперь Антон подписывается на блогах "Олололаузер".

upd. Антон вернулся к нику "Ashton_UA"

В 2011-м Эштик не попал на учебу в Израиле, а хотел (и даже полмесяца пробовал). Побывал в Стамбуле, Каире и Иерусалиме. Ел кфс, сидя на окошечке и смотря на бурный Каир. Ну и в Тель-Авиве на пляжике позагорал.

Входил в компанию блоггеров, посетивших концерт Галлахера в Киеве. Вместе с Эштиком на концерте были: Индишик, Мих, Йося, Асперхер, Майгейм, Дидиша, Волекс, Ростик, Лациале