ФЭНДОМ

Аргентинец (он же Харви Бердман) - блоггер ФХБ из Красноярска. Настоящее имя - Александр. Почитатель южноамериканского футбола и российского говнорэпа. Один из главных неудачников блогов.

В общих чертахПравить

На ФХБ появился в далёком 2008 году, на заре становления блогов. В первое время (довольно длительное, примерно до конца 2010 года) в основном писал информативные адекватные посты, в большинстве своём о южноамериканском футболе, и не был замечен в особо крупных срачах. Но потом, видимо, на голову упал кирпич (или в школе начали пиздить, мб), и Сашу понесло. На данный момент фишка Саши это: нелюбовь ко всему украинскому и английскому, а также ооочень толстый троллинг (алсо, по неофициальным данным на данный момент Аргентинец является одним их толстейших и фейспалмных троллей ФХБ), что постоянно приводит к позору Саши на блогах. Любитель неудачно переводить стрелки, и смешить при этом блоггеров своей тупостью.

Кореш Лепластика, с которым они инода любят зависнуть в ветке и полизать друг другу, что всегда выглядит смешно и приносит тонну лулзов окружающим.

По словам Аргентинца, он взрослый и уже работает. Хотя по уровню интеллекта и фейлам больше походит на школьника, которого явно не жалуют одноклассники.