ФЭНДОМ

Собственно говоря, это пока не совсем мем. Но желающие успели словить лулзов, несмотря на откровенно военное положение на ФХБ в тот момент.

Дело было вечером накануне дня студента, делать было нечего когда главный "серый кардинал" ФХБ Рашид Кинг аka Сонни вел дискуссию с Дядей Фишером по поводу целесообразности выпиливания бложиков некоторых особо активных членов Команды. Когда дошло до вопроса о непосредственно выпиленных Фишем юзеров, коллега-криворожец выдал следующее:

AJ

Собственно, пруф

"Американский Журналист, Рускаузер и ещё какой-то говнюк - слишком много чести запоминать его имя. Трек был запилен ранее С РУСБЛОГОВ"

Хохма в том, что Фишер таки действительно допустил фейл. Мартин (а это был именно он, зараза) ради подкола Скаузера нацепил себе на вечер ник Авторитетный (а никакой не Американский) журналист. Одним словом, все желающие словили море лулзов.

Применение Править

Как ни смешно, но один из участников той беседы неразрывно связан с мемом. Не будем говорить, кто это, все и так знают, что речь о Рашиде. В душевный беседах в третьем лице его называют именно "американским журналистом". А все потому, что:

- Рашид живет по Нью-Йоркскому времени (и поэтому половина ФХБ долго считала, что он просто там живет, гы-гы);

- Рашид великолепно разбирается в американском баскетболе (здесь его мог переплюнуть только запропастившийся куда-то Маркус) и американских же детективно-полицейских олдскульных сериальчегах (а вот тут хрен кто даст ему фору, ага);
X 6ac02605

Американский журналист?

- Рашид утверждает, что активно и плотно общается с американскими легионерами баскетбольного Днепра. Так активно, что некоторые тупые пёзды подмосковные журналистки однажды приняли его за агента Стивена Бёртта.

- ну не похож он на местного, елы-палы!!! :)